|
пустое место для шефа
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
Любаша,даже может Вас проверяют на инициативность.
Во всяком случае,с моим шефом было так-он мне никогда не отчитывался,не говорил,ждал от меня инициативы-спрашивать-Где он,распорядок дня,помощь.
Вы же хотите помогать,но где-то там,в душЕ,а не снаружи?
Так скажите это,а не ждите,что вас ткнут. |
|
|
Жизнь прекрасна!!!Главное-подобрать нужные антидепрессанты!
|
|
Angelok[e-mail скрыт] Российская Федерация, Жемчужина Кубани
|
|
Саша Офисная писал(а): Мне вот интересно - а кто документооборотом занимается? везде ли порядок? все ли так что даже просто решив налить чайку шеф наталкивается на готовый кипяток и печеньки по вкусу? Саша, а фраза Любаша писал(а): работаю секретарем уже 3 месяца. тебе не дает ответа на вопрос? |
|
|
Любашаdvoryanchikova-l@mail.ru россия, смоленск
|
|
Саша, спасибо!обязательно попробую сама проявить инициативу. |
|
|
|
|
неа не дает. В этой компании я сама с нуля заводила документооборот - шефам это было не наддо. Я кстати писала. Да и сейчас все что есть - меня не особо то устраивает - нашла дыры в своем же детище)))) Правда лень))))))))) |
|
|
|
|
с документооборотом все в порядке.им занимаюсь я.но только регистрирую приказы разные, выдачи копий, справки.остальным занимается бухгалтерия и кадры.вот так вот ((( |
|
|
|
|
что инициативу нужно проявить, я знаю.но девочки, вы бы знали, как мне сложно это сделать.такое появляется ощущение, что я навязываю свое общество и свою помощь.хотя это может быть не так 1000 раз.и никак не могу от этого избавиться.когда он на работу приходит, я так рада его видеть, а просто говорю:Доброе утро.часто даже улыбнуться не получается, хотя в душе все не так.не знаю, откуда это появилось. |
|
|
|
|