|
Руководитель попросил не соединять по этому вопросу,как правильно поступить?
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Аннаantipinka.83@mail.ru Россия, Тольятти
|
|
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как правильно поступить и что отвечать, если звонят по поводу какого нибудь конкретного вопроса или письма, которое мой руководитель оставил без рассмотрения. Они настаивают и просят соеденить, а руководитель намекнул (сказал: "меня не заврта, не после завтра небудет!"), чтобы я не соединяла по этому вопросу с ним.Я не люблю обманывать. Как деликатно ответить, чтобы люди не звонили больше по этому вопросу? |
|
|
|
|
Скажи, что сами перезвоните, когда решение будет готово. |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
Татьянаtangladkova@mail.ru Россия, Новосибирск
|
|
Скажите, что директор редко бывает в офисе.
Если это какие-то предложения или спам, говорите, что директор перезванивает всем самостоятельно, если предложение его заинтересовало.
Попросите звонящего рассказать в чем проблема. Если расскажут, скажите, что директор этим вопросом не занимается, а с сотрудником, ответственным по этому вопросу вы соединить не можете.
А вообще, есть большая тема про телефонное общение http://sekretar-info.ru/topic/5923/ советую почитать, там много полезной информации. |
|
|
Ты всегда там, где должен быть.
|
|
Катерина[e-mail скрыт] Россия, Челябинск
|
|
Анна писал(а): Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как правильно поступить и что отвечать, если звонят по поводу какого нибудь конкретного вопроса или письма, которое мой руководитель оставил без рассмотрения. Они настаивают и просят соеденить, а руководитель намекнул (сказал: "меня не заврта, не после завтра небудет!"), чтобы я не соединяла по этому вопросу с ним.Я не люблю обманывать. Как деликатно ответить, чтобы люди не звонили больше по этому вопросу?
А зачем обманывать? -пусть себе настаивают.
1. если просят соединить-так и говорите-"занят"...
2. если нужен вопрос на ответ- "к сожалению, ответа еще нет"
3. если начинают задавать разные уточняющие вопросы- к сожалению, я не могу коментировать/ не в моих полномочиях/я могу передать ваше сообщение/я передам ваше пожелание/
4. если говорят-пусть он мне наберет или наберите меня как он появится ответ всегда чЁткий- я обязательно передам.что вы звонили (ничего не обещайте, в конце концов з/пл вам платит директор, а не тот кто по ту сторону трубки,и распоряжения, просьбы и прочее вы выполняете только своего руководителя) |
|
|
Евдокия[e-mail скрыт] Россия, Санкт-Петербург
|
|
а по моему эта тема должна быть в "телефонном общении" |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|