Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенna-tu-sik, Статус неизвестенАнна, Статус неизвестенСветлана, Статус неизвестенЮлия, Статус неизвестенКица, Статус неизвестенЕсеня, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенKatrin, Статус неизвестенВероника, Статус неизвестенРина.

Посмотреть все

RSS

делопроизводство

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 15

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Юлия
Статус неизвестенЮлия
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[448705]  15 апреля 2014, 15:14
Оценок нет
Добрый день! Подскажите, как улучшить работу секретаря , я HR, наш секретарь постоянно жалуется , что ничего не успевает, теряет документы , договора и т.д., компания средний бизнес , штат меньше 100 ч.., я имею опыт работы с большим числом сотрудников и у нас был один секретарь и со всем справлялся... Возник вопрос , как систематизировать работу.... КАк у вас построена работа , как формируете и организуете документооборот ... ? Подскажите
AnytkaSm
Статус неизвестенAnytkaSm
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 9663 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 65 −
#2[448706] 15 апреля 2014, 15:22
Так это вам секретаря надо менять. Ну или мотивировать на работу. Я когда пришла - все успевала несмотря на неопытность и больший чем сейчас объем работы... А сейчас у меня желание работать пропало - отсюда и косяки.
почешешь тыковку - сработает смекалка!

В жизни легче дойти до ручки, чем до сути.

Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 8022 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 81 −
#3[448707] 15 апреля 2014, 15:25
Анют, ну мы ж не знаем ни объемы работы секретаря, ни существующий порядок работы с документами, ни предъявляемые требования. Как можно делать какие то выводы?
Натуля
Статус неизвестенНатуля
[e-mail скрыт]
Написал 10877 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 74 −
#4[448708] 15 апреля 2014, 15:26
сделайте фотографию рабочего дня, и станет ясно, секретарь немотивирован или действительно зашивается
Длинные слова меня только расстраивают (с)
Mrs X
Статус неизвестенMrs X
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 2349 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 13 −
#5[448710] 15 апреля 2014, 15:28
ну я не думаю,что нужно поменять секретаря. Возможно она действительно загружена. Запросите отчет о проделанной работе. если объем работы большой,попробуйте взять 2-го секретаря для улучшения работы. Вдруг она выполняет обязанности гл. бухгалтера и т.п.,кто знает. вот и не успевает.
Важно не количество знаний, а качество их. Можно знать очень многое, не зная самого нужного.

Дела управляются их целями; то дело называется великим, у которого велика цель.
AnytkaSm
Статус неизвестенAnytkaSm
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 9663 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 65 −
#6[448711] 15 апреля 2014, 15:34
Angelok писал(а):
Анют, ну мы ж не знаем ни объемы работы секретаря, ни существующий порядок работы с документами, ни предъявляемые требования. Как можно делать какие то выводы?
Вообще согласна, но как вариант почему не может и такого быть. Ну просто "теряет документы" это вряд ли зависит от объема работы. По себе знаю :-D :-D :-D
почешешь тыковку - сработает смекалка!

В жизни легче дойти до ручки, чем до сути.

Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 8022 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 81 −
#7[448712] 15 апреля 2014, 15:36
Анют, "теряет" может от общедоступности этих доков (берет кто и что хочет),а может и от собственной неорганизованности, кто ж знает, причин может быть много.
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
tangladkova@mail.ru
Россия, Новосибирск
Написал 41 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#8[448837] 16 апреля 2014, 12:34
Юлия писал(а):
Добрый день! Подскажите, как улучшить работу секретаря , я HR, наш секретарь постоянно жалуется , что ничего не успевает, теряет документы , договора и т.д., компания средний бизнес , штат меньше 100 ч.., я имею опыт работы с большим числом сотрудников и у нас был один секретарь и со всем справлялся... Возник вопрос , как систематизировать работу.... КАк у вас построена работа , как формируете и организуете документооборот ... ? Подскажите
То есть, проблема именно с документооборотом? Других нареканий к секретарю нет?
Может быть вам стоит тогда дать ей задание систематизировать документооборот самостоятельно. Но так, чтобы в этой системе смог разобраться любой сотрудник.
Возможно, она осознает, насколько важную задачу вы ей дали, и станет более ответственно подходить к работе.
Ну и плюс у нее будет стимул узнать как документооборот строится в других компаниях и приобрести новые знания, которые будут полезны для вашей фирмы.
Ты всегда там, где должен быть.
Юлия
Статус неизвестенЮлия
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#9[449161] 18 апреля 2014, 8:44
Добрый день, спасибо за ответы! дело в том, что по моему мнению, судя по тому сколько кто ходит курить ..., дело не в том, что объем большой (нет точно), просто сотрудник такой, дело в том, что менять не хочет руководство, и просто просит подумать, как можно улучшить процесс .. (мне как HR сложно представить , чтоб договор потерялся ..) на прошлом месте работы за такие дела и уволить могли...и такого вообще не было ... Расскажите как у вас построена работа: правильно ли я понимаю (есть три журнала ВХ, ИСХ, ПРИКАЗЫ внутр..., договора все отдельно, так же реестр в эл. виде договоров)! Может быть есть какая то программа спец. для документооборота в которой можно работать ...)СПасибо
Mrs X
Статус неизвестенMrs X
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 2349 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 13 −
#10[449168] 18 апреля 2014, 9:15
Юлия писал(а):
Добрый день, спасибо за ответы! дело в том, что по моему мнению, судя по тому сколько кто ходит курить ..., дело не в том, что объем большой (нет точно), просто сотрудник такой, дело в том, что менять не хочет руководство, и просто просит подумать, как можно улучшить процесс .. (мне как HR сложно представить , чтоб договор потерялся ..) на прошлом месте работы за такие дела и уволить могли...и такого вообще не было ... Расскажите как у вас построена работа: правильно ли я понимаю (есть три журнала ВХ, ИСХ, ПРИКАЗЫ внутр..., договора все отдельно, так же реестр в эл. виде договоров)! Может быть есть какая то программа спец. для документооборота в которой можно работать ...)СПасибо
Юля,а Вам это зачем знать? вы же не планируете поменять должность. и все инфу должна узнавать секретарь как улучшить работу. А если Вы думаете ее учить,не думаю,что это входит в ваши обязанности.
Важно не количество знаний, а качество их. Можно знать очень многое, не зная самого нужного.

Дела управляются их целями; то дело называется великим, у которого велика цель.
Натуля
Статус неизвестенНатуля
[e-mail скрыт]
Написал 10877 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 74 −
#11[449172] 18 апреля 2014, 9:19
Юлия, я уже посоветовала начать с фотографии рабочего дня. Результаты (поминутно, сколько курила, а сколько регила договор...) руководству на стол.
Длинные слова меня только расстраивают (с)
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 8022 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 81 −
#12[449177] 18 апреля 2014, 9:29
Ой, как бы нам в итоге и не предложили эту чудо-программу, якобы случайно нашедшуюся ;-)
Натуля
Статус неизвестенНатуля
[e-mail скрыт]
Написал 10877 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 74 −
#13[449178] 18 апреля 2014, 9:37
хорошо, подождем :-D
Длинные слова меня только расстраивают (с)
Mrs X
Статус неизвестенMrs X
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 2349 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 13 −
#14[449181] 18 апреля 2014, 9:46
а вообще,если это не реклама,меня возмущают такие люди,которые вместо того,чтобы занимается своей работой, ищут недостатки и лезут в чужие дела. нууу может хочется быть ближе к шефу и типа смотрите на меня какая я профессионал,все знаю,все умею. а дальше целая теория работы,полученная с нашего форума,со слов наших девчонок.))возможно я ошибаюсь.
Важно не количество знаний, а качество их. Можно знать очень многое, не зная самого нужного.

Дела управляются их целями; то дело называется великим, у которого велика цель.
Натуля
Статус неизвестенНатуля
[e-mail скрыт]
Написал 10877 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 74 −
#15[449187] 18 апреля 2014, 9:52
Мисс, чего ты кипятишься. Если это не реклама :-D , Юлия выполняет поручение руководства, вот и все.
Длинные слова меня только расстраивают (с)
« Первая ← Пред.1 2 След. → Последняя (2) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.