Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенАнна, Статус неизвестенREGINA, Статус неизвестенviktoria, Статус неизвестенМаруся, Статус неизвестенЕкатерина, Статус неизвестенОльга, Статус неизвестенudav, Статус неизвестенЛара, Статус неизвестенВиктория, Статус неизвестенKisa, Статус неизвестенacoenb, Статус неизвестенyabbene, Статус неизвестенНадюлькин.

Посмотреть все

RSS

делопроизводство

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 15

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Юлия
Статус неизвестенЮлия
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[448705]  15 апреля 2014, 15:14
Оценок нет
Добрый день! Подскажите, как улучшить работу секретаря , я HR, наш секретарь постоянно жалуется , что ничего не успевает, теряет документы , договора и т.д., компания средний бизнес , штат меньше 100 ч.., я имею опыт работы с большим числом сотрудников и у нас был один секретарь и со всем справлялся... Возник вопрос , как систематизировать работу.... КАк у вас построена работа , как формируете и организуете документооборот ... ? Подскажите
AnytkaSm
Статус неизвестенAnytkaSm
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 9663 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 65 −
#2[448706] 15 апреля 2014, 15:22
Так это вам секретаря надо менять. Ну или мотивировать на работу. Я когда пришла - все успевала несмотря на неопытность и больший чем сейчас объем работы... А сейчас у меня желание работать пропало - отсюда и косяки.
почешешь тыковку - сработает смекалка!

В жизни легче дойти до ручки, чем до сути.

Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 8022 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 81 −
#3[448707] 15 апреля 2014, 15:25
Анют, ну мы ж не знаем ни объемы работы секретаря, ни существующий порядок работы с документами, ни предъявляемые требования. Как можно делать какие то выводы?
Натуля
Статус неизвестенНатуля
[e-mail скрыт]
Написал 10877 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 74 −
#4[448708] 15 апреля 2014, 15:26
сделайте фотографию рабочего дня, и станет ясно, секретарь немотивирован или действительно зашивается
Длинные слова меня только расстраивают (с)
Mrs X
Статус неизвестенMrs X
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 2349 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 13 −
#5[448710] 15 апреля 2014, 15:28
ну я не думаю,что нужно поменять секретаря. Возможно она действительно загружена. Запросите отчет о проделанной работе. если объем работы большой,попробуйте взять 2-го секретаря для улучшения работы. Вдруг она выполняет обязанности гл. бухгалтера и т.п.,кто знает. вот и не успевает.
Важно не количество знаний, а качество их. Можно знать очень многое, не зная самого нужного.

Дела управляются их целями; то дело называется великим, у которого велика цель.
AnytkaSm
Статус неизвестенAnytkaSm
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 9663 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 65 −
#6[448711] 15 апреля 2014, 15:34
Angelok писал(а):
Анют, ну мы ж не знаем ни объемы работы секретаря, ни существующий порядок работы с документами, ни предъявляемые требования. Как можно делать какие то выводы?
Вообще согласна, но как вариант почему не может и такого быть. Ну просто "теряет документы" это вряд ли зависит от объема работы. По себе знаю :-D :-D :-D
почешешь тыковку - сработает смекалка!

В жизни легче дойти до ручки, чем до сути.

Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 8022 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 81 −
#7[448712] 15 апреля 2014, 15:36
Анют, "теряет" может от общедоступности этих доков (берет кто и что хочет),а может и от собственной неорганизованности, кто ж знает, причин может быть много.
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
tangladkova@mail.ru
Россия, Новосибирск
Написал 41 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#8[448837] 16 апреля 2014, 12:34
Юлия писал(а):
Добрый день! Подскажите, как улучшить работу секретаря , я HR, наш секретарь постоянно жалуется , что ничего не успевает, теряет документы , договора и т.д., компания средний бизнес , штат меньше 100 ч.., я имею опыт работы с большим числом сотрудников и у нас был один секретарь и со всем справлялся... Возник вопрос , как систематизировать работу.... КАк у вас построена работа , как формируете и организуете документооборот ... ? Подскажите
То есть, проблема именно с документооборотом? Других нареканий к секретарю нет?
Может быть вам стоит тогда дать ей задание систематизировать документооборот самостоятельно. Но так, чтобы в этой системе смог разобраться любой сотрудник.
Возможно, она осознает, насколько важную задачу вы ей дали, и станет более ответственно подходить к работе.
Ну и плюс у нее будет стимул узнать как документооборот строится в других компаниях и приобрести новые знания, которые будут полезны для вашей фирмы.
Ты всегда там, где должен быть.
Юлия
Статус неизвестенЮлия
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#9[449161] 18 апреля 2014, 8:44
Добрый день, спасибо за ответы! дело в том, что по моему мнению, судя по тому сколько кто ходит курить ..., дело не в том, что объем большой (нет точно), просто сотрудник такой, дело в том, что менять не хочет руководство, и просто просит подумать, как можно улучшить процесс .. (мне как HR сложно представить , чтоб договор потерялся ..) на прошлом месте работы за такие дела и уволить могли...и такого вообще не было ... Расскажите как у вас построена работа: правильно ли я понимаю (есть три журнала ВХ, ИСХ, ПРИКАЗЫ внутр..., договора все отдельно, так же реестр в эл. виде договоров)! Может быть есть какая то программа спец. для документооборота в которой можно работать ...)СПасибо
Mrs X
Статус неизвестенMrs X
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 2349 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 13 −
#10[449168] 18 апреля 2014, 9:15
Юлия писал(а):
Добрый день, спасибо за ответы! дело в том, что по моему мнению, судя по тому сколько кто ходит курить ..., дело не в том, что объем большой (нет точно), просто сотрудник такой, дело в том, что менять не хочет руководство, и просто просит подумать, как можно улучшить процесс .. (мне как HR сложно представить , чтоб договор потерялся ..) на прошлом месте работы за такие дела и уволить могли...и такого вообще не было ... Расскажите как у вас построена работа: правильно ли я понимаю (есть три журнала ВХ, ИСХ, ПРИКАЗЫ внутр..., договора все отдельно, так же реестр в эл. виде договоров)! Может быть есть какая то программа спец. для документооборота в которой можно работать ...)СПасибо
Юля,а Вам это зачем знать? вы же не планируете поменять должность. и все инфу должна узнавать секретарь как улучшить работу. А если Вы думаете ее учить,не думаю,что это входит в ваши обязанности.
Важно не количество знаний, а качество их. Можно знать очень многое, не зная самого нужного.

Дела управляются их целями; то дело называется великим, у которого велика цель.
Натуля
Статус неизвестенНатуля
[e-mail скрыт]
Написал 10877 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 74 −
#11[449172] 18 апреля 2014, 9:19
Юлия, я уже посоветовала начать с фотографии рабочего дня. Результаты (поминутно, сколько курила, а сколько регила договор...) руководству на стол.
Длинные слова меня только расстраивают (с)
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 8022 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 81 −
#12[449177] 18 апреля 2014, 9:29
Ой, как бы нам в итоге и не предложили эту чудо-программу, якобы случайно нашедшуюся ;-)
Натуля
Статус неизвестенНатуля
[e-mail скрыт]
Написал 10877 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 74 −
#13[449178] 18 апреля 2014, 9:37
хорошо, подождем :-D
Длинные слова меня только расстраивают (с)
Mrs X
Статус неизвестенMrs X
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 2349 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 13 −
#14[449181] 18 апреля 2014, 9:46
а вообще,если это не реклама,меня возмущают такие люди,которые вместо того,чтобы занимается своей работой, ищут недостатки и лезут в чужие дела. нууу может хочется быть ближе к шефу и типа смотрите на меня какая я профессионал,все знаю,все умею. а дальше целая теория работы,полученная с нашего форума,со слов наших девчонок.))возможно я ошибаюсь.
Важно не количество знаний, а качество их. Можно знать очень многое, не зная самого нужного.

Дела управляются их целями; то дело называется великим, у которого велика цель.
Натуля
Статус неизвестенНатуля
[e-mail скрыт]
Написал 10877 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 74 −
#15[449187] 18 апреля 2014, 9:52
Мисс, чего ты кипятишься. Если это не реклама :-D , Юлия выполняет поручение руководства, вот и все.
Длинные слова меня только расстраивают (с)
« Первая ← Пред.1 2 След. → Последняя (2) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.