|
Можно ли зарег-й документ в Журнале в входящих перерегистрировать потом в другие журналы?
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Орловка[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
Поясню ситуацию: мой директор любит сама проставлять номера на полученных документах. И все гребет в одну кучу - т.е. все документы у нее входящие - и Поручения от Департамента и Приказы оттуда же и обращения граждан (Слава Богу, эти документы приходят достаточно редко). Я ей объясняла, что эти доки надо регистрировать отдельно, но воз и ныне там. Я делаю так - Вписываю данный документ с присвоенным директором номером в Журнал входящих, а в комментариях пишу, что данный документ перерегистрирован в Журнале для Приказов. И в Журнал приказов туда все переписываю...Ну и подшиваю отдельно с Приказами вместе. Конечно, это неправильно, но я не могу ничего поделать с директором. Что скажете? |
|
|
|
|
не сердите меня, я - страшный человек, могу плюнуть в чай.
|
|
|
|
когда солдат мечтает стать генералом - это понятно, но когда генерал хочет быть делопроизводителем... |
|
|
Длинные слова меня только расстраивают (с)
|
|
|
|
А что поручения от департамента и приказы оттуда же не являются входящими что ли? |
|
|
почешешь тыковку - сработает смекалка!
В жизни легче дойти до ручки, чем до сути.
Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?
|
|
Angelok[e-mail скрыт] Российская Федерация, Жемчужина Кубани
|
|
ну не так уж директор и не права, все перечисленные документы можно отнести к входящим (при условии что у вас нет разделения и регистрация этих доков централизованная) |
|
|
Орловка[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
Да, я одна регистрирую все документы, пришедшие на все филиалы и дирекцию. Но во входящих в основном просто письма и т.д. А вот когда приходят Поручения из Департамента или Приказы или Распоряжения Правительства города -= это же надо регистрировать отдельно и срок хранения постоянно. Но вот я пытаюсь выкрутиться из дурацкого положения. Я уже 2 раза разговаривала с директором. Что-то ее заклинило. Говорит, что раз приказы и распоряжения приходят редко (2-2 месяц), то пусть в общей куче будут(((( Короче - можно ли мне делать, как я делаю или можно еще что-то придумать... |
|
|
Angelok[e-mail скрыт] Российская Федерация, Жемчужина Кубани
|
|
У вас бюджетное предприятие? Распоряжения Правительства города адресуются именно вашей организации и являются для вас обязательными? |
|
|
Орловка[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
Да, бюджетное. Иногда распоряжения и приказы касаются нашего учреждения иногда просто присылают для сведения. |
|
|
Angelok[e-mail скрыт] Российская Федерация, Жемчужина Кубани
|
|
Тогда я не помогу. У нас коммерческое и подобные вещи или вообще не регистрируем или в общем потоке. |
|
|
|
|
Орловка писал(а): Да, я одна регистрирую все документы, пришедшие на все филиалы и дирекцию. Но во входящих в основном просто письма и т.д. А вот когда приходят Поручения из Департамента или Приказы или Распоряжения Правительства города -= это же надо регистрировать отдельно и срок хранения постоянно. Но вот я пытаюсь выкрутиться из дурацкого положения. Я уже 2 раза разговаривала с директором. Что-то ее заклинило. Говорит, что раз приказы и распоряжения приходят редко (2-2 месяц), то пусть в общей куче будут(((( Короче - можно ли мне делать, как я делаю или можно еще что-то придумать... А Вам приходят копии приказов или оригиналы? |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|