Светлана (гость)ksf@uv.ru
|
#1[452] 26 апреля 2007, 14:50 |
Оценок нет |
|
|
Добрый день!
Мы ищем секретаря - помощницу руководителя в новый офис компании - оператора железнодорожных внутренних и международных перевозок.
Местонахождение организации: г. Москва, м. Юго-Западная, ул. Академика Анохина.
Ваши предполагаемые обязанности:
- прием и распределение входящих звонков;
- работа с оргтехникой;
- работа с документооборотом (организация делопроизводства "с нуля"), контроль договоров;
- обеспечение функционирования офиса (контроль наличия канц. и хоз. товаров, удовлетворение заявок сотрудников);
- организация приема посетителей, согласование и график встреч, "чай-кофе" и прочее;
- деловая переписка, машинописные работы по поручению руководителя;
- Интернет - поиск и обработка информации по поручению руководителя;
- выполнение иных поручений руководителя
Наши пожелания:
- опыт работы секретарём от полугода (приветствуется работа в государственных структурах).
- желательно законченное образование
- хорошее знание оргтехники и основных офисных программ
- приветствуется (но не обязателен) английский язык
- возраст: желательно от 25 лет
- внимательность, хорошая память
- ответственность, пунктуальность
- общительность, оперативное ориентирование в ситуации, "многозадачность"
- доброжелательность, стрессоустойчивость
Условия:
Предлагаемый график работы: с 9:00 до 18:00 (ст. М. Юго-Западная)
Заработная плата от 14 000 руб на испытательный срок, обсуждается на собеседовании с руководителем.
Планируется питание за счет организации
Наш небольшой дружный коллектив молодых сотрудников-единомышленников ждет Вас!
Звоните, пожалуйста, по тел. 8916-506-18-35 (Светлана)
Резюме можно выслать мне по E-mail:
clairette_k@mail.ru |
|
|