Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенna-tu-sik, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенАнна, Статус неизвестенСветлана, Статус неизвестенЕлка, Статус неизвестенЮлия, Статус неизвестенКица, Статус неизвестенЕсеня, Статус неизвестенLera, Статус неизвестенЕлена.

Посмотреть все

RSS

Помогите найти в Перечне статью и срок хранения старых уставных документов?

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 6

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Орловка
Статус неизвестенОрловка
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 49 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[459134]  25 июня 2014, 10:35
Оценок нет
Т.е. после замены новыми сколько хранить старые УД? не могу найти статью подходящую для номенклатуры юридического отдела((( А! Вот еще вопрос - начальники отделов сами определяют какие дела им формировать, так? Вот нач.юр.отдела упирается, что копии внутренних приказов ему не нужны и хранить их он не обязан! Типа, если ему нужно посмотреть приказ, то он подойдет в канцелярию и попросит нужный приказ. Это что же получится, если все сотрудники будут ходит и просить снова дать им приказ почитать!!! Как мне можно убедить упрямого юриста.?!Естькакой-нить документ-аргумент в нашем споре? Спасибо!
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#2[459151] 25 июня 2014, 12:22
Аргумента в споре с юристом нет.
УД хранятся постоянно.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Борис
Статус неизвестенБорис
arxivarius18@mail.ru
Россия, Ижевск
Написал 32 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[476565] 11 февраля 2015, 22:39
Для юридического отдела ничего искать не нужно, нет такого в Перечне, смотрите подходящие документы, например договоры, инструкции, переписка и т.д. Юрист права, она не обязана хранить копии приказов. С оригиналом она может ознакомиться в любое для неё время. Но приказы за каждый год оформляются в папки, листы нумеруются в правом верхнем углу простым карандашом (допускается нумеровать нумератором), составляется внутренняя опись, заверительная надпись в конце дела, всё это прошивается в 4 прокола или переплетается. Заведите такой порядок, не будет утери приказов. Заведите карточку учёта выдачи и возврата дела и выдавайте юристу под роспись, если она хочет взять это дело на рабочее место. А если у вас есть архив и архивариус, то пусть юрист бегает в архив. Если архивариус упёртый, то он так просто дело не отдаст, потому что существую нормативные документы, как правило дела из архива не выдаются, а если выдаются то только с письменного разрешения руководителя, в архиве пожалуйста знакомься.
Масяня
Статус неизвестенМасяня
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 102 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#4[476571] 12 февраля 2015, 11:20
Борис писал(а):
Для юридического отдела ничего искать не нужно, нет такого в Перечне, смотрите подходящие документы, например договоры, инструкции, переписка и т.д. Юрист права, она не обязана хранить копии приказов. С оригиналом она может ознакомиться в любое для неё время. Но приказы за каждый год оформляются в папки, листы нумеруются в правом верхнем углу простым карандашом (допускается нумеровать нумератором), составляется внутренняя опись, заверительная надпись в конце дела, всё это прошивается в 4 прокола или переплетается. Заведите такой порядок, не будет утери приказов. Заведите карточку учёта выдачи и возврата дела и выдавайте юристу под роспись, если она хочет взять это дело на рабочее место. А если у вас есть архив и архивариус, то пусть юрист бегает в архив. Если архивариус упёртый, то он так просто дело не отдаст, потому что существую нормативные документы, как правило дела из архива не выдаются, а если выдаются то только с письменного разрешения руководителя, в архиве пожалуйста знакомься.
А я в 5 проколов прошиваю, в архиве так требуют. Сколько их реально надо?
Натуля
Статус неизвестенНатуля
[e-mail скрыт]
Написал 10877 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 74 −
#5[476573] 12 февраля 2015, 11:26
Количество проколов нигде не регламентировано, хоть три колите.
Длинные слова меня только расстраивают (с)
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 8022 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 81 −
#6[476574] 12 февраля 2015, 11:30
Натуля писал(а):
Количество проколов нигде не регламентировано, хоть три колите.
Натуля, не вводи в заблуждение. Регламентируется Основными Правилами работы архивов организаций п. 3.6.4. Документы, составляющие дела, подшиваются на 4 прокола в твердую обложку из картона или переплетаются с учетом возможности свободного чтения текста всех документов, дат, виз и резолюций на них. При подготовке дел к подшивке (переплету) металлические скрепления (булавки, скрепки) из документов удаляются.
Натуля
Статус неизвестенНатуля
[e-mail скрыт]
Написал 10877 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 74 −
#7[476575] 12 февраля 2015, 11:53
Прошу прощения. Сама-то на 4 прокола шью *PARDON*
Длинные слова меня только расстраивают (с)
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.