Сегодня ступила совсем-совсем. Разговаривали с руководством на пороге моего кабинета. Но я забыла, что мы стоим на пороге моего кабинета, а не в кабинете. Ну и ляпнула лишнего Язык мой - враг мой.
Зато отхватила 2 подарка. Один от контрагента, сувенирку мне прислали. А второй от девочки, которой я с документами помогла немножко. Фереро и рив гош на 3000 перепали)))
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
к нам в кабинет с бухом подселили начальника развитие маркетинга((( противный паренек, да еще его стол прям на меня смотрит, лишний раз в игрушки не зайти
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Девочки, а никто не писал претензии Ростелекому? Просто мы еще в сентябре расторгли договор, а они нам до сих пор документы присылают. Последний раз вообще письмо прислали, мол у нас задолженность.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Девочки, а никто не писал претензии Ростелекому? Просто мы еще в сентябре расторгли договор, а они нам до сих пор документы присылают. Последний раз вообще письмо прислали, мол у нас задолженность.
стандартная претензия, с просьбой сделать перерасчет по абонентской плате за услуги, которыми не пользовались
прилагаете копию письма, где Вы отказываетесь от услуг связи (телефонии) по абон.номеру или лицевому счету
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
А почему я ставлю 2 дня, а не 1 и т.п. Я устала ей долбить, что согласно переработанному ею же положению, сроки в удостоверении проставляются на основании ранее подписанного приказа о командировании и поданным докладным, которые утверждает деря. Это мы с ней по третьему кругу все выясняем. Она еще на меня докладные дере умудрилась настрочить.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Презрение следует расходовать экономно ввиду большого числа нуждающихся.
Терпеливо жду повышения зарплаты.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Пожалуюсь. На свою несдержанность (=глупость). Когда сегодня утром наш "засланный казачок" начал мне взахлеб критиковать методы руководства в нашем зоопарке и то, насколько все ...эээ.. неумелые специалисты и не на своих местах, то я уже просто не смогла сдерживать себя уж никак. Сказала ему и о целесообразности его командировки, и других "специалистов", прозябавших до него, и про "в чужом глазу...", и про острую потребность в специалистах такого совершенного уровня, которые просто на все руки (!) и которых к нам надо не в командировку (с поучениями и рекомендациями), а в штат.
Потом пошла и во всем честно призналась шефу: в своей несдержанности и по сему - глупости.
Я не терплю засирание любую критику моего руководителя, тем более не конструктивную и тем более вот так борзо!
Пирамидон, понимаю. У нас тоже есть несколько ярых критиков всего и всех. Сначала я старалсь просто не обращать на злобные вопли внимания, а потом начала спрашивать, что в таком случае держит в Компании, в которой все так плохо? Всплески, при мне, по крайней мере, прекратились. Обидно, что по большому счету жаловаться-то нам не на что. Мало зарабатывающих у нас нет, работы много, ну так это ведь хорошо, когда есть работа, и когда ее много. Не понимаю я порой людской злобы и агрессии
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что: