Я тоже вчера наблюдала ажиотаж в Сбере, и в отделении Банка Москвы. А у приятельницы весь офис отпросился с работы, чтобы снять деньги с карт - ибо вчера вечером они дефолт ждали))
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Наши представления о том, как всё должно быть, мешают нам наслаждаться тем, как всё есть.
Мы притягиваем тех, кого достойны.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь, Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
От мира получаешь то, что в него несешь
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Я фигею. Работаем в онлайн системе. Есть несколько разделов в лк. Я заполняю свои данные, другой отдел свои. Летом мы уже нечто похожее делали. Только тогда для удобства всех и вся я создала табличку в эксель, дублирующую систему. Щас отправила по отделам методичку и данные для входа. Второй день бьюсь с тем, что система отказывает в завершении. Проверила все косяки свои. Написала в службу поддержки, мол как так. У нас данные такие, а система автоматом рассчитывает по-другому. Оказалось, что: а) в старую тбличку они даже не заглядывали. Данные не уточнили, даже в соседний раздел не заглянули, чтобы уточнить информацию. Типа я не знаю, как напишу, так напишу. И я уже пол организации подняла на уши. В службу поддержки написала. А тут такое.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Да наверное никто ничего не понял.
Суть в том, что вместо того, чтобы в своем же кабинете спросить у своего же сотрудника даты и цифры, они зафигачили цифры с потолка. система застопорилась. а потом: "А я не знаю, что там писать!!" Ну так а ты спроси.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Ненавижу аэрофлот.... Купили с подружкой билеты домой на январь домой, я на сайте покупал их покупала, а она на aviasales. Пришла информация об отмене рейса (полетим с пересадкой, потому что я сначала к ней в гости хочу в питер, а оттуда уже в сибирь), я позвонила на горячую линию хотела нам поменять билеты на рейс попозже и СПб, чтобы в Москве не торчать долго, мне обменяли без проблем, ей сказали надо в обращаться в ту кассу, где покупала, я еще спросила, а ей точно также без проблем поменяют, сказали да, она тут же набирает агентство, и ей отказывают, т.к. по ее тарифу нет уже билетов, я перезвонила в аэрофлот, что бы отменить мои изменения, но уже поздно, билет новый выписан, теперь либо мне 7500 платить, чтобы лететь на прежнем рейсе, либо ей 5000, чтобы со мной, разница в рейсах 5 часов((( написала претензию, но у них же 30 дней на ответ, к тому времени билет может вырасти уже тыщ на 10000, и вот что делать?
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Невероятное я делаю сразу, а невозможное немного подумав
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Вчера заходила в Ашан, хотела продуктов на неделю купить. В результате сахара НЕТ ВООБЩЕ (не 3 кг, не 1 кг, вообще никакого нет), лаврового листа нет, лимонов нет. Люди обезумели, оставьте немножко другим. Пришлось в БИЛУ ехать затариваться опять.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Человек не может жить без сердца, без печени, без почек. Зато, с**а, без мозгов спокойно живут целыми поколениями.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Vendetta [e-mail скрыт] Российская Федерация, Самара