У меня примерно также - незаконченное высшее и буквально месяц назад столкнулась с тем, что "а как я Вас на работу на руководителя возьму без вышки?...". Блин да я уже около 7 лет руководитель без вышки и ничего. Сейчас учусь на МВА на управлении персоналом. Теперь будет диплом))).
Так что учеба - это хорошо, творчество тоже.
А у меня дилема, меня порекомендовали на должность повыше, но с переездом в Тюмень. Задачи интересные, зарплата и условия тоже. Вот сижу
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
инстаграм @hr_erashkova
Angelok [e-mail скрыт] Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Да мама далековато будет и брат, племянник. С другой стороны - там вообще никого, что случись - я одна. Очкую, Славик .
С другой стороны - всего примерно год работы и я заработала на квартиру в Челябинске. Заманчиво вообщем
инстаграм @hr_erashkova
Angelok [e-mail скрыт] Российская Федерация, Жемчужина Кубани
отвечаю «через год»))) моих кукол можно в моем иг профиле посмотреть @dollandia
Сейчас очень и очень жаль, что мое творчество отложено. Мне нехватки этой части моей жизни сильно
А у меня дилема, меня порекомендовали на должность повыше, но с переездом в Тюмень. Задачи интересные, зарплата и условия тоже. Вот сижу
Не нужно сидеть, нужно действовать. Я в свое время тоже много думала и сомневалась, но потом обрубила все мосты и с головой ушла в новый бизнес, стала трейдером, работаю на бирже с криптовалютами, свой сайт создала https://invest1.pro/ Сначала было трудно, но ничего, постепенно дошла до уровня профессионала. Так что не сидите. Действуйте!
У меня примерно также - незаконченное высшее и буквально месяц назад столкнулась с тем, что "а как я Вас на работу на руководителя возьму без вышки?...". Блин да я уже около 7 лет руководитель без вышки и ничего. Сейчас учусь на МВА на управлении персоналом. Теперь будет диплом))).
Так что учеба - это хорошо, творчество тоже.