|
Слишком много на меня повесили
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Angelok[e-mail скрыт] Российская Федерация, Жемчужина Кубани
|
|
Tania писал(а): У меня похожая ситуация( Работаю на заводе ассистентом ген.директора, на мне фактически все функции менеджера по закупкам и снабжению ... А что у Вас прописано в должностной (входят ли эти функции в Ваши должностные обязанности?)? |
|
|
|
|
Angelok писал(а): А что у Вас прописано в должностной (входят ли эти функции в Ваши должностные обязанности?)?
Если она вообще есть)) |
|
|
|
|
Ангелочек, ну согласись, что редко кто из нас работает строго в соответствии с ДИ |
|
|
Иногда полезно имитировать крушение корабля, чтобы с него сбежали крысы
|
|
Angelok[e-mail скрыт] Российская Федерация, Жемчужина Кубани
|
|
Согласна. Но ведь зачастую на новенького навешивают и то, что делали другие. Да и когда устраивалась на работу, показывали ей ДИ или обрисовывали круг обязанностей? И еще такой нюанс: тебя официально могут наказать за не исполнение трудовых обязанностей, прописанных в ДИ, но никак ни тех, что повесили на тебя устно . |
|
|
|
|
Когда я устраивалась на работу, мне никто не показывал ДИ, да я и не спрашивала. Но в ней прописано "Выполнение поручений руководителя", а это может быть очень разнообразным заданием |
|
|
Иногда полезно имитировать крушение корабля, чтобы с него сбежали крысы
|
|
|
|
Angelok писал(а): Согласна. Но ведь зачастую на новенького навешивают и то, что делали другие. Да и когда устраивалась на работу, показывали ей ДИ или обрисовывали круг обязанностей? И еще такой нюанс: тебя официально могут наказать за не исполнение трудовых обязанностей, прописанных в ДИ, но никак ни тех, что повесили на тебя устно .
а еще через 2 недели она может не пройти испытательный срок. согласна, что чужую работу на себя навешивать не стоит, но и с тем, что от нее ожидают стоит ознакомиться. лучше всего это спросить открытым текстом у непосредственного руководителя. скорее всего, от нее реально хотят того объема, который дали. |
|
|
Angelok[e-mail скрыт] Российская Федерация, Жемчужина Кубани
|
|
У нас например просто физически невозможно выполнить 1 человеку то, что описано в посте. Над перечисленным работают как минимум 2 отдела Может конечно дело в объемах. |
|
|
|
|
Angelok писал(а): У нас например просто физически невозможно выполнить 1 человеку то, что описано в посте. Над перечисленным работают как минимум 2 отдела Может конечно дело в объемах.
Да в принципе нет ничего невозможного. Вопрос в том, как построить работу. Снабжение - собрать раз в месяц заявки от отделов, сделать заказ в том же комусе, принять заказ. выдать по заявке. опять же корпоративное такси отлично работает, особенно, если заключен договор. Если заключить договор с туркомпанией, то организация командировок проще простого, а по цене не сильно-то и отличается. Скорее дело в объемах и налаженности процессов. Это когда ты новичок, тебе нужно найти компанию, обсудить все условия, заключить с ней договор. А когда уже текущие договоры есть, то только счета на оплату носи. |
|
|
Angelok[e-mail скрыт] Российская Федерация, Жемчужина Кубани
|
|
Канцелярка да, 1 раз месяц. А вот текущие дела снабжения, у нас не успевают оформлять 2 человека - т.к. производство и все время что-то нужно. Спецодежда- собрать заявки, размеры, заказать, следить за сроком эксплуатации, зимние комплекты, летние, рабочие- одни, ИТР- другие, лаборатория третий вид спец. одежды. (у нас так же отдел занимается) ну и бухгалтерия. Видимо все таки объемы. |
|
|
|
|
Angelok писал(а): Канцелярка да, 1 раз месяц. А вот текущие дела снабжения, у нас не успевают оформлять 2 человека - т.к. производство и все время что-то нужно. Спецодежда- собрать заявки, размеры, заказать, следить за сроком эксплуатации, зимние комплекты, летние, рабочие- одни, ИТР- другие, лаборатория третий вид спец. одежды. (у нас так же отдел занимается) ну и бухгалтерия. Видимо все таки объемы.
ну да, на заводах объемы большие. |
|
|
Taniamrakoriska@yandex.ru Россия, SPb
|
|
На собеседовании меня предупредили, что дурака валять не придется. Но я и не представляла что работы ТАК много. Сейчас вот кое-как разгребла завал после двух поменявшихся ассистентов, а то совсем было не продохнуть. Нашла кучи неоплаченных счетов, всяких документов, все сверяла и вносила в 1С. Спасло то, что завод две субботы эти работал за 30е и 31е декабря, а по субботам было довольно тихо и я много дел сделала, за счет этого и справляюсь пока) Нашла на компе проект должностной инструкции, работа с поставщиками там прописана, и в общем судя по инструкции, мне ничего лишнего не поручают. Канцелярию раз в месяц закупать не получается, отделы у нас в этом, похоже не очень то организованы, привыкли покупать когда придется. Мало того еще и сидят до последнего, а потом прибегают в последний момент, что надо было им привезти все срочно и вчера. Вот в пятницу прибежали, что оказывается я должна была еще две недели назад собрать со всего завода заявки на подарки для наших клиентов и все уже закупить. Было весело) Я в субботу кое-как набросала смету, сегодня с директором согласовала, завтра-послезавтра еду сама на такси затариваться. Как-то пока выкручиваюсь) Зарплата не самая большая, но и не мизерная, я бы сказала средняя, я после полугода безработицы пошла на такие деньги не споря. Хотя после такого завала на работе кажется что могли бы платить и побольше)
Утешаюсь тем, что приобрету какой ни на есть опыт в массовых закупках, авось потом вырасту в менеджера по закупкам, если у нас откроют такое место.
Директор пока мне нравится, несмотря на закидоны, не самый плохой в моей карьере)) Умеет выслушать подчиненного, такое увы мне редко встречалось.
В целом, я чувствую что это место мое. Но тяжело, черт побери! Надеюсь, что все получится) |
|
|
Angelok[e-mail скрыт] Российская Федерация, Жемчужина Кубани
|
|
Tania, обязательно все получится. Со временем даже свободное время будет , надо только организовать все процессы правильно. Приучайте например закупку канцелярии проводить 1 раз в месяц, например до 10 числа собираете письменные заявки с отделов (подписанные их начальниками), по ним централизованно 1 раз в месяц на всех закупаете и раздаете. Всё. Никаких "срочно и вчера" быть не должно. |
|
|
|
|
Или вообще раз в квартал канцлярка как у нас. |
|
|
|
|
Angelok писал(а): Tania, обязательно все получится. Со временем даже свободное время будет , надо только организовать все процессы правильно. Приучайте например закупку канцелярии проводить 1 раз в месяц, например до 10 числа собираете письменные заявки с отделов (подписанные их начальниками), по ним централизованно 1 раз в месяц на всех закупаете и раздаете. Всё. Никаких "срочно и вчера" быть не должно.
Если руководитель это поощряет (как у нас например) то ничего секретарь сделать не сможет. Все равно будут все ходить как им надо.
Я ж по основной специальности снабженец - с этой фигней 6 год борюсь. Бесполезно, пока руководство спокойно на это смотрит. |
|
|
почешешь тыковку - сработает смекалка!
В жизни легче дойти до ручки, чем до сути.
Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?
|
|
Angelok[e-mail скрыт] Российская Федерация, Жемчужина Кубани
|
|
Tania писал(а): Директор пока мне нравится, несмотря на закидоны, не самый плохой в моей карьере)) Умеет выслушать подчиненного Я просто уверена, что можно оптимизировать, было бы желание. Даже если руководство смотрит спокойно (главное что б категорически против не было), можно переговорить, объяснить ситуацию, сказать как будет решать и вперед. |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|