|
Оптимизация документооборота
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
ВикторияTory-rich@rambler.ru Россия, Красноярск
|
|
Добрый день! Уважаемые коллеги, очень нужна Ваша помощь. Вопрос стоит в оптимизации документооборота, т.е. снижению затрат на его содержание, оптимизация сотрудников, какой функционал не должны (возможно убрать из функционала)выполнять секретари, чтобы снизить их ФОТ.В работе используем Эл. документооборот. Очень интересует банковский сектор. как в Банках организован функционал сотрудников документооборота, чтобы сопровождали сеть отдаленных регионов. Нужен Ваш совет, помощь, идеи! |
|
|
|
|
Моя практика показывает, что эл. документооборот здорово добавляет работы.
А что бы сказать, что убрать из функционала секретарей, нужно знать что они делают, насколько централизован/децентрализован ДОУ, как идут потоки.
Самое простое, что можно сделать – это сделать ДОУ децентрализованным и возложить ответственность за его ведение на местах на самый младший персонал. |
|
|
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|