|
Девочки, привет всем! У меня такой вопрос. Как грамотно принимать звонки, а именно, что говорить, когда снимаешь трубку - "приемная, слушаю" или...
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Алёнка (гость)solaire_elen@mail.ru
|
#1[467] 30 апреля 2007, 6:58 |
Оценок нет |
|
|
Девочки, привет всем! У меня такой вопрос. Как грамотно принимать звонки, а именно, что говорить, когда снимаешь трубку - "приемная, слушаю" или "<название фирмы>, здравствуйте"; как быть когда спрашивают руководство, а его нет на месте и ты даже не знаешь собственно где оно и когда будет? А еще как договориться о нормальной з/п, вроде такая тема, на которую не любят говорить. |
|
|
Ju (гость)evikt@mail.ru
|
|
Во-первых, не нужно стесняться, если ты чего-то не знаешь. Существует такой миф, что секретарь должен знать все. Это не так, но даже если секретарь знает что-то, он точно не должен сообщать об этом каждому звонящему. Если твоему шефу удобнее не быть привязанным по времени какими-то обещаниями, можно говорить следующее: "Он на переговорах. Когда освободиться? Сложно сказать, как разговор сложится" или "Мы Вас наберем когда он вернется". Говорить когда снимаешь трубку тоже можно разное, в разных компания принято по-разному: где «Приемная», где название компании.
Ну, а о з/п я не договариваюсь. Она у меня в объявлении висит, когда работу ищу. Кто откликнется – готов платить указанную сумму. |
|
|
Lari (гость)florenss@bk.ru
|
|
Стандарт ответа" Название организации, Здравствуйте или Доброе утро, день, вечер (до 12.00-утро,после 16.00-17.00 -вечер), Имя", но возможны и другие варианты. Поднимать трубку следует до 4 звонка телефона; интонация, доброжелательность и хорошее настроение должно звучать в твоем голосе - положительно влияет при разговоре, если сразу не можешь соединить или не надо соединять (бывает что с собеседником шефу говорить надо позже)записывай сразу с кем, что и когда, переспрашивать лучше только если плохая слышимость. И еще постарайся избегать таких выражених:"Я не знаю; Мы не сможем это сделать; Вы должны; Подождите секунду, я сейчас..." Самое лучшее еще зайти в книжные магазины и посмотреть книги по секретарскому делу и делопроизводству, бывает что не всегда можно найти все в одном магазине. Купи пару книг (кстати, там написано и про телефон более подробно) и держи их на работе, бывает, что очень ксати, сможешь быстро найти необходимые ответы, да и вопрос почему ты делаешь так, а не по другому - изчезнет. Удачи! |
|
|
Tainataina0468@mail.ru Россия, Санкт-Петербург
|
|
Стандартных форм много, учти еще нормы, принятые в компании.
1. "Добрый день (вечер). Компания Солнышко. Приемная Калугиной."
2. Здравствуйте, компания Солнышко, секретарь Смирнова Ольга
3. (если на приемную переключили с ресепшена)Приемная генерального директора. Ольга Филатова. Слушаю Вас.
4. ......
Если руководства нет и неизвестно когда прибудет
1. Ивана Сергеевича сейчас нет, я могу оставить для него информацию.
2. Иван Сергеевич будет позже (не уточняя когда!), Вы можете оставить для него информацию или ваши контакты. Спасибо, до свиданя.
Вопрос о з/п надо ставить в том случае, если
а) ты работаешь более 1,5 лет, но объем работы незначительно вырос, а повышения з/п не было (стандартно з/п меняют для хороших сотрудников раз в год, в некоторых фирмах для всех - это норма)
2. Круг обязанностей вырос значительно (вне зависимости от периода твоей работы), объем работы м.б. и входит в перечень должностных обязанностей, но может и значительно превышать их.
Не тушуйся, все придет в процессе работы! |
|
|
Инна (гость)inna@mail.ru
|
|
Снимая трубку, главное -всегда улыбаться!!! тогда и голос будет мелодичнее. и, еще, начинай говорить только когда поднисешь трубку к лицу, иначе все твои приветствия никто не услышит. А по поводу з/п я думаю, что ждать 1,5 года это слишком, думаю 6 месяцев достаточно. и аргументировать это желательно законченными курсами по профессии или ,например, английским. |
|
|
Ольга (гость)olga15071982@rambler.ru
|
|
Потрясающая статья по Вашей теме в № 1 печатного издания "Секретарь-референт". Рекомендую. |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|