Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенna-tu-sik, Статус неизвестенАнна, Статус неизвестенСветлана, Статус неизвестенКица, Статус неизвестенЕсеня, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенKatrin, Статус неизвестенВероника, Статус неизвестенРина.

Посмотреть все

RSS

Девочки, привет всем! У меня такой вопрос. Как грамотно принимать звонки, а именно, что говорить, когда снимаешь трубку - "приемная, слушаю" или...

Рубрика: Деловой этикет
Ответов: 5

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Алёнка
Статус гостя неизвестенАлёнка (гость)
solaire_elen@mail.ru
#1[467]  30 апреля 2007, 6:58
Оценок нет
Девочки, привет всем! У меня такой вопрос. Как грамотно принимать звонки, а именно, что говорить, когда снимаешь трубку - "приемная, слушаю" или "<название фирмы>, здравствуйте"; как быть когда спрашивают руководство, а его нет на месте и ты даже не знаешь собственно где оно и когда будет? А еще как договориться о нормальной з/п, вроде такая тема, на которую не любят говорить.
Ju (гость)
Статус гостя неизвестенJu (гость)
evikt@mail.ru
#2[2501] 30 апреля 2007, 9:10
Во-первых, не нужно стесняться, если ты чего-то не знаешь. Существует такой миф, что секретарь должен знать все. Это не так, но даже если секретарь знает что-то, он точно не должен сообщать об этом каждому звонящему. Если твоему шефу удобнее не быть привязанным по времени какими-то обещаниями, можно говорить следующее: "Он на переговорах. Когда освободиться? Сложно сказать, как разговор сложится" или "Мы Вас наберем когда он вернется". Говорить когда снимаешь трубку тоже можно разное, в разных компания принято по-разному: где «Приемная», где название компании.

Ну, а о з/п я не договариваюсь. Она у меня в объявлении висит, когда работу ищу. Кто откликнется – готов платить указанную сумму.
Lari (гость)
Статус гостя неизвестенLari (гость)
florenss@bk.ru
#3[2502] 2 мая 2007, 0:19
Стандарт ответа" Название организации, Здравствуйте или Доброе утро, день, вечер (до 12.00-утро,после 16.00-17.00 -вечер), Имя", но возможны и другие варианты. Поднимать трубку следует до 4 звонка телефона; интонация, доброжелательность и хорошее настроение должно звучать в твоем голосе - положительно влияет при разговоре, если сразу не можешь соединить или не надо соединять (бывает что с собеседником шефу говорить надо позже)записывай сразу с кем, что и когда, переспрашивать лучше только если плохая слышимость. И еще постарайся избегать таких выражених:"Я не знаю; Мы не сможем это сделать; Вы должны; Подождите секунду, я сейчас..." Самое лучшее еще зайти в книжные магазины и посмотреть книги по секретарскому делу и делопроизводству, бывает что не всегда можно найти все в одном магазине. Купи пару книг (кстати, там написано и про телефон более подробно) и держи их на работе, бывает, что очень ксати, сможешь быстро найти необходимые ответы, да и вопрос почему ты делаешь так, а не по другому - изчезнет. Удачи!
Taina
Статус неизвестенTaina
taina0468@mail.ru
Россия, Санкт-Петербург
Написал 296 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#4[2509] 3 мая 2007, 12:23
Стандартных форм много, учти еще нормы, принятые в компании.

1. "Добрый день (вечер). Компания Солнышко. Приемная Калугиной."

2. Здравствуйте, компания Солнышко, секретарь Смирнова Ольга

3. (если на приемную переключили с ресепшена)Приемная генерального директора. Ольга Филатова. Слушаю Вас.

4. ......



Если руководства нет и неизвестно когда прибудет

1. Ивана Сергеевича сейчас нет, я могу оставить для него информацию.

2. Иван Сергеевич будет позже (не уточняя когда!), Вы можете оставить для него информацию или ваши контакты. Спасибо, до свиданя.



Вопрос о з/п надо ставить в том случае, если

а) ты работаешь более 1,5 лет, но объем работы незначительно вырос, а повышения з/п не было (стандартно з/п меняют для хороших сотрудников раз в год, в некоторых фирмах для всех - это норма)

2. Круг обязанностей вырос значительно (вне зависимости от периода твоей работы), объем работы м.б. и входит в перечень должностных обязанностей, но может и значительно превышать их.

Не тушуйся, все придет в процессе работы!
Инна (гость)
Статус гостя неизвестенИнна (гость)
inna@mail.ru
#5[3057] 19 июля 2007, 11:26
Снимая трубку, главное -всегда улыбаться!!! тогда и голос будет мелодичнее. и, еще, начинай говорить только когда поднисешь трубку к лицу, иначе все твои приветствия никто не услышит. А по поводу з/п я думаю, что ждать 1,5 года это слишком, думаю 6 месяцев достаточно. и аргументировать это желательно законченными курсами по профессии или ,например, английским.
Ольга (гость)
Статус гостя неизвестенОльга (гость)
olga15071982@rambler.ru
#6[3074] 20 июля 2007, 14:23
Потрясающая статья по Вашей теме в № 1 печатного издания "Секретарь-референт". Рекомендую.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.