|
Фотография рабочего времени (ФРВ)
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Helga[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Добрый день, уважаемые коллеги!
Поделитесь, пожалуйста, опытом.
Вопрос: кто отвечает за разработку и проведение процедуры ФРВ - руководитель Секретариата либо HR ?
Может ли быть проведено самофотографирование секретарями, если режим работы многозадачный и тесно связан с телефонным обслуживанием офиса, документооборотом, частично кадровым делопроизводством (табель УРВ, прием заявлений), документооборотом СЗ.
Может ли HR настаивать на самофотографировании при такой специфике работы и при том, что второй из 2х сотрудников Секретариата принят в компанию месяц назад ? |
|
|
|
|
Кому поручили, тот и отвечает. Секретарь, я думаю, заинтересован в самофотографировании, нет? |
|
|
Длинные слова меня только расстраивают (с)
|
|
Татьяна[e-mail скрыт] Россия, Челябинск
|
|
У меня этим занимается экономист по труда и он же сразу проводить хронометраж рабочего дня. Потом предоставляет отчет директору и мне |
|
|
инстаграм @hr_erashkova
|
|
|
|
Не совсем понятно, каким образом HR будет фотографировать день секретаря. Рядом весь день сидеть, записи вести?
За разработку отвечает тот на кого это обязанность возложена документально. |
|
|
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
|
|
Яна[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
3 года назад наш заведующий секретариатом разработал форму согласно рабочей инструкции секретаря, в которой были указаны все затрагиваемые должностные обязанности в течение дня. Вели секретари такую табличку самостоятельно, указывая в ней сколько чего сделали, например 5 писем, 8 договоров, 7 поручений руководителей и сколько допустили ошибок на совесть. Итог был поразительный конечно) Было видно какой объем возложен на того или иного сотрудника и где идет перегруз, в результате чего возникают ошибки у бедного секретаря. Удобная штука была) Потом прекратили вести, так как функции распределились равномерно по отделу и из-за того что девочки старались на совесть указать количество сделанных ошибок, потом все себя подтянули где надо и все стало гуд)
Велась эта форма в электронном виде у каждого секретаря на рабочем столе. Каждый день распечатывали и отдавали заведующему секретариатом. |
|
|
|
|
Регина[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
У нас такие фотографии делаются каждую неделю, только уже автоматизировано, распечатывается отчет по работе сотрудника в программе - где видно, что сделано, какие документы, задачи выполнены/согласованы. Правда сотрудники еще пишут пояснительные, где указывают причины отсутствия активности(если было такое), факи подписания договора с клиентом и прочее в том же духе. |
|
|
Polina[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Яна писал(а): 3 года назад наш заведующий секретариатом разработал форму согласно рабочей инструкции секретаря, в которой были указаны все затрагиваемые должностные обязанности в течение дня. Вели секретари такую табличку самостоятельно, указывая в ней сколько чего сделали, например 5 писем, 8 договоров, 7 поручений руководителей и сколько допустили ошибок на совесть. Итог был поразительный конечно) Было видно какой объем возложен на того или иного сотрудника и где идет перегруз, в результате чего возникают ошибки у бедного секретаря. Удобная штука была) Потом прекратили вести, так как функции распределились равномерно по отделу и из-за того что девочки старались на совесть указать количество сделанных ошибок, потом все себя подтянули где надо и все стало гуд)
Велась эта форма в электронном виде у каждого секретаря на рабочем столе. Каждый день распечатывали и отдавали заведующему секретариатом.
Хороший коллектив подобрался если такая модель удалась. Мало кто готов писать про ошибки на совесть, а еще меньше умеют работать в команде. |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|