|
Как выбрать технику
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Лена[e-mail скрыт] Россия, Волгоград
|
|
А при чем тут телефон? |
|
|
Татьяна[e-mail скрыт] Россия, Челябинск
|
|
инстаграм @hr_erashkova
|
|
|
|
я уважаю Сони
они качественные сейчас и хорошие
единственное, стоит обратить внимание на внутреннюю память устройства |
|
|
Хорошо было дикарям: не нравится человек - убил, нравится - съел. ©
-Попытки суицида были?
-Суи....чего?!
-Себя убить не хотелось?
-Нет.Только других. ©
|
|
|
|
Моделька писал(а): я уважаю Сони
они качественные сейчас и хорошие
единственное, стоит обратить внимание на внутреннюю память устройства
Я хочу леново, но мне надо на него отложить денег. Сейчас надо что-то из дешевых купить перекантоваться 2-3 месяца, чтоб внести поправки в бюджет. Сходу не куплю. Я ж учусь на все планировать |
|
|
инстаграм @hr_erashkova
|
|
|
|
|
|
зачем новый телефон? перепрошей и всего делов. стоит копейки, по времени - час |
|
|
|
|
Ванилька писал(а): зачем новый телефон? перепрошей и всего делов. стоит копейки, по времени - час
Нет не буду. Думала об этом уже. Позволяет возможность купить новый, значит куплю новый. |
|
|
инстаграм @hr_erashkova
|
|
|
|
Даринка писал(а): Ванилька писал(а): зачем новый телефон? перепрошей и всего делов. стоит копейки, по времени - час
Нет не буду. Думала об этом уже. Позволяет возможность купить новый, значит куплю новый.
А стоит ли на 2-3 месяца брать телефон за 4 тыс.?
Мое имхо будет дешевле сразу взять что-то приемлемое на постоянное пользование, а так дороже в итоге будет |
|
|
|
|
Лена писал(а): Даринка писал(а): Ванилька писал(а): зачем новый телефон? перепрошей и всего делов. стоит копейки, по времени - час
Нет не буду. Думала об этом уже. Позволяет возможность купить новый, значит куплю новый.
А стоит ли на 2-3 месяца брать телефон за 4 тыс.?
Мое имхо будет дешевле сразу взять что-то приемлемое на постоянное пользование, а так дороже в итоге будет