|
регистрация приказов
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Олесяolesay-nv@mail.ru Россия, Нижневартовск
|
|
Девочки, подскажите пожалуйста как происходит процесс регистрации нормативных документов, приходящих к нам с главного офиса, а мы являемся филиалом? Приходят приказы по основной деятельности, и я их просто вношу в наш журнал приказов или я его регистрирую вообще отдельно? |
|
|
Angelok[e-mail скрыт] Российская Федерация, Жемчужина Кубани
|
|
Олеся, приказ к вам приходит зарегистрированный уже? |
|
|
Олесяolesay-nv@mail.ru Россия, Нижневартовск
|
|
Angelok[e-mail скрыт] Российская Федерация, Жемчужина Кубани
|
|
Значит регистрировать его не нужно. У вас есть инструкция по делопроизводству? там должен быть прописан весь процесс. |
|
|
Олесяolesay-nv@mail.ru Россия, Нижневартовск
|
|
нет у нас ничего((((( Значит я его просто вношу в наш внутренний журнал, нашего филиала, под тем номером что он пришел, и все? |
|
|
Татьяна[e-mail скрыт] Россия, Челябинск
|
|
Олеся писал(а): нет у нас ничего((((( Значит я его просто вношу в наш внутренний журнал, нашего филиала, под тем номером что он пришел, и все?
А если в просить в головном офисе такую инструкцию по делопроизводству. Просто, если никакого нормативного акта нет, то я тогда делаю как удобно мне. Главное, чтоб документ был не утерян, его получили исполнители и его легко можно было найти и проследить его исполнение. |
|
|
инстаграм @hr_erashkova
|
|
|
|
Девочки, очередной раз поспорила с нашим ГБ.
Мы приказы никогда не регистрировали, журналов не вели просто подшивали их в папку. Сейчас решили регистрировать. По мне в таком случае нужно заводить как минимум два журнала - общий и по кадрам. ГБ предлагает один, т. к. отдельной нумерации мы по кадрам не ведем просто добавляем индекс.
Кто прав?
Инструкции по делопроизводств нет и не будет (не дали мне ее сделать) |
|
|
почешешь тыковку - сработает смекалка!
В жизни легче дойти до ручки, чем до сути.
Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?
|
|
|
|
Mylene писал(а): у меня регистрация приказов по основной деятельности с регистрацией и подшивкой в папки,которые хранятся у меня, у ОК - приказы по личному составу, тоже с регистрацией ОК , думаю, что так правильно, везде такая практика в основном
У нас все в одной папке и ответственный за приказы - один человек (пока я). По мне это неудобно, но так сложилось... |
|
|
почешешь тыковку - сработает смекалка!
В жизни легче дойти до ручки, чем до сути.
Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?
|
|
Mira[e-mail скрыт] Россия, Владивосток
|
|
У меня такое размышление (поправьте, пожалуйста, если не права). Если нет инструкции по делопроизводству то: 1) регистрация приказов ОК отдельно - ими занимается только ОК, по основной деятельности - отдельно (у делопроизводителя или секретаря журнал регистрации), бухгалтерские - отдельно и ими занимается только бухгалтерия. Можно ли так разделить регистрацию приказов? У нас проблема-бухгалтерские приказы регистрирую я, и они очень часто любят задним числом их регистрировать (неважно каким, 2015 годом или еще раньше). А места в журнале естественно нет (никто не оставлял пустые ячейки или пустые номера). Их до такой степени много приходит на регистрацию (иногда по 20 приказов за раз), что порой думаешь сидишь куда же их засунуть. Что в таком случае делать? |
|
|
Mira[e-mail скрыт] Россия, Владивосток
|
|
бухгалтерские приказы тоже делопроизводитель регистрирует? |
|
|
Angelok[e-mail скрыт] Российская Федерация, Жемчужина Кубани
|
|
Все приказы делятся на приказы по личному составу (кадровские) и по основной деятельности. |
|
|
Татьяна[e-mail скрыт] Россия, Челябинск
|
|
Все приказы по личному составу, отпуска и т.п. я регистрирую у себя в отделе кадров. Остальное у секретаря |
|
|
инстаграм @hr_erashkova
|
|
|
|
AnytkaSm писал(а): Девочки, очередной раз поспорила с нашим ГБ.
Мы приказы никогда не регистрировали, журналов не вели просто подшивали их в папку. Сейчас решили регистрировать. По мне в таком случае нужно заводить как минимум два журнала - общий и по кадрам. ГБ предлагает один, т. к. отдельной нумерации мы по кадрам не ведем просто добавляем индекс.
Кто прав?
Инструкции по делопроизводств нет и не будет (не дали мне ее сделать)
Вообще-то журналов нужно будет больше, потому как приказы по кадрам имеют разные срок хранения. А журналы имеют тот же срок хранения, что и документы которые в них регистрируются. А гос. архив документы с коротким сроком хранения к себе не возьмет и придется все переделывать, если хотите, что бы у ваших сотрудников была пенсия.
Ань, если ГБ просто предлагает делай как считаешь нужным, если настаивает, попроси ее не лезть, ты ж в бухгалтерские дела не лезешь. |
|
|
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|