|
Приветствие клиентов в офисе
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Nadia[e-mail скрыт] Украина, Киев
|
|
Я прошу прощение если такая тема есть, не нашла
У меня вопиющий вопрос.. вторую неделю вливаюсь в новую для себя профессию - секретаря.
Все хорошо, осталось одно НО, не знаю как правильно приветствовать клиента.
У нас компания по недвижимости. Несколько комплексов. Приходят клиенты в определенный комплекс, по записи, без записи, к начальнику, к менеджеру, т.е. посетители разные.
Вот они заходят в дверь, а тут сразу я и надо как то правильно их попреветствовать и провести к нужному менеджеру. Не знаю как правильно им задать вопрос - к кому они пришли в какой комплекс и куда их проводить.. |
|
|
Татьяна[e-mail скрыт] Россия, Челябинск
|
|
Добрый день. Чем я могу Вам помочь? Или по какому вы вопросу? |
|
|
инстаграм @hr_erashkova
|
|
Nadia[e-mail скрыт] Украина, Киев
|
|
Татьяна писал(а): Добрый день. Чем я могу Вам помочь? Или по какому вы вопросу?
проблема, не знаю как правильно приветствовать клиента.
У нас компания по недвижимости. Несколько комплексов. Приходят клиенты в определенный комплекс, по записи, без записи, к начальнику, к менеджеру, т.е. посетители разные.
Вот они заходят в дверь, а тут сразу я и надо как то правильно их попреветствовать и провести к нужному менеджеру. Не знаю как правильно им задать вопрос - к кому они пришли в какой комплекс и куда их проводить.. |
|
|
Татьяна[e-mail скрыт] Россия, Челябинск
|
|
Nadia писал(а): Татьяна писал(а): Добрый день. Чем я могу Вам помочь? Или по какому вы вопросу?
проблема, не знаю как правильно приветствовать клиента.
У нас компания по недвижимости. Несколько комплексов. Приходят клиенты в определенный комплекс, по записи, без записи, к начальнику, к менеджеру, т.е. посетители разные.
Вот они заходят в дверь, а тут сразу я и надо как то правильно их попреветствовать и провести к нужному менеджеру. Не знаю как правильно им задать вопрос - к кому они пришли в какой комплекс и куда их проводить..
Ну после фразы "Чем я могу Вам помочь?" - сделайте реверанс еще Гость точно оценит) |
|
|
инстаграм @hr_erashkova
|
|
Nadia[e-mail скрыт] Украина, Киев
|
|
Татьяна писал(а): Nadia писал(а): Татьяна писал(а): Добрый день. Чем я могу Вам помочь? Или по какому вы вопросу?
проблема, не знаю как правильно приветствовать клиента.
У нас компания по недвижимости. Несколько комплексов. Приходят клиенты в определенный комплекс, по записи, без записи, к начальнику, к менеджеру, т.е. посетители разные.
Вот они заходят в дверь, а тут сразу я и надо как то правильно их попреветствовать и провести к нужному менеджеру. Не знаю как правильно им задать вопрос - к кому они пришли в какой комплекс и куда их проводить..
))) а я читала что мол фразу "чем я могу вам помочь", лучше не говорить)
Ну после фразы "Чем я могу Вам помочь?" - сделайте реверанс еще Гость точно оценит)
|
|
|
Татьяна[e-mail скрыт] Россия, Челябинск
|
|
Ну тогда советую спросить у руководителя как правильно приветствовать или поискать еще в интернете другие варианты. А чем Вам эта фраза не нравится? |
|
|
инстаграм @hr_erashkova
|
|
|
|
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
|
|
|
|
Nadia писал(а): Отчитали меня за неправильное приветствие, теперь еще хуже стало))
Nadia писал(а): спрашивала, сказали сама думай
Придурок он, не обращай внимание. Такие бывают.
Это твой непосредственный шеф был? |
|
|
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
|
|
Татьяна[e-mail скрыт] Россия, Челябинск
|
|
Цитата: ну это для этой специфики работы сильно плавающий вопрос, надо что то конкретное, типо по какому комплексу и к кому вы пришли, но это надо как то единой культурной фразой
иногда такой посетитель, что сам не знает к кому ему нужно, поэтому желательно для начала выслушать суть его проблемы, чтоб знать куда направить его. |
|
|
инстаграм @hr_erashkova
|
|
Nadia[e-mail скрыт] Украина, Киев
|
|
guillotine писал(а): Nadia писал(а): Отчитали меня за неправильное приветствие, теперь еще хуже стало))
Nadia писал(а): спрашивала, сказали сама думай
Придурок он, не обращай внимание. Такие бывают.
Это твой непосредственный шеф был?
Даже не шеф, помощник шефа
Я работаю всего 2 недели, шеф со мной даже не общается практически) |
|
|
Nadia[e-mail скрыт] Украина, Киев
|
|
Татьяна писал(а): Цитата: ну это для этой специфики работы сильно плавающий вопрос, надо что то конкретное, типо по какому комплексу и к кому вы пришли, но это надо как то единой культурной фразой
иногда такой посетитель, что сам не знает к кому ему нужно, поэтому желательно для начала выслушать суть его проблемы, чтоб знать куда направить его.
Ну у нас движняк большой, сейчас на парочке испытаю вопрос о помощи) |
|
|
|
|
Nadia писал(а): Даже не шеф, помощник шефа
Я работаю всего 2 недели, шеф со мной даже не общается практически)
Забей. Человек - гадкий, но придется терпеть. И не принимай близко к сердцу. |
|
|
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|