|
Ответственные за исходящие письма
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Alisa888anechka24888@mail.ru Россия, Ростов-на-Дону
|
|
Добрый день! Подскажите, на работе возникла спорная ситуация:
на предприятии много отделов, каждый из них готовит исходящие письма, а регистрируют, т.е. присваивают порядковый номер, у меня. Один экземпляр письма отправляется адресату, второй храниться в отделе-отправителе, недавно поступило распоряжение, о том, что еще один экземпляр, к этим двум, должен находиться у меня. Конечно, пошла волна возмущений о нецелесообразности траты бумажных ресурсов и т.д. Так вот, кто, в случае утери исходящего письма, будет ответственным за это, я- как делопроизводитель или исполнитель письма? Где можно об этом прочитать? |
|
|
|
|
Каждый за свой экземпляр будет отвечать. |
|
|
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
|
|
Борисarxivarius18@mail.ru Россия, Ижевск
|
|
Ответственность несёт делопроизводитель. Как у Вас заложено в Инструкции по делопроизводству? Если ничего нет, то письма хранятся и регистрируются в канцелярии, да хоть путь "Казаки пишут письмо Турецкому султану", исходящий присваиваете Вы. Вносите в регистрационные формы. Если спор, то включайте в номенклатуру каждого подразделения переписку, выдайте им журналы, и "аля-улю" регистрируйте "робята" сами, но и акты на уничтожение переписки с истекшими сроками оформлять будете сами. "А я проверю, правильность оформления и регистрацию". Письма оформляются в одном экземпляре, второй экземпляр, "отпуск" остаётся в канцелярии, и этот экземпляр оформляется не на бланке, а на простом листе бумаги. |
|
|
Mira[e-mail скрыт] Россия, Владивосток
|
|
Вот у нас нет инструкции по делопроизводству. возникла такая ситуевина: бухгалтерия пишет письма в налоговую, им нужно:1 экземпляр оригиналом отправит туда, 1 экземпляр хотят оставить себе, и тут еще я пришла "со своим уставом" говорю что мне нужен оригинал, который подшивается в архив (со всеми настоящими визами согласования и подпись директора), теперь они подписывают 3 экземпляра. финансовый дир уперся и говорит я буду подписывать только 2, у меня мол ручка кончается быстро ( ), ладно, не суть. Решайте, девочки, сами говорит. Кто себе оригинал оставит. Я предложила бухгалтерии держать у себя копии, на что они встали в позу. Нет, мол нам нужно подшивать оригинал. Тогда я предложила, ведите свою регистрацию и храните у себя все. Нет, так их тоже не устраивает. Я, конечно, понимаю, что все спорные вопросы решит инструкция, но в организации очень не охотно принимают все "новое" и пока она на стадии рассмотрения. |
|
|
Angelok[e-mail скрыт] Российская Федерация, Жемчужина Кубани
|
|
Снимайте себе ксерокопию с оригинала "со всеми настоящими визами согласования и подпись директора". Или еще как вариант можно сканировать оригинал и хранить в эл. виде. |
|
|
Margo[e-mail скрыт] Российская Федерация, Город Креста
|
|
Мира, а зачем тебе именно оригинал письма? Я вообще тоже стараюсь заполучить оригинал, но если нет, то и ксерокопией не брезгую. |
|
|
Наши представления о том, как всё должно быть, мешают нам наслаждаться тем, как всё есть.
Мы притягиваем тех, кого достойны.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь, Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
От мира получаешь то, что в него несешь
|
|
Mira[e-mail скрыт] Россия, Владивосток
|
|
несколько раз уже было такое, что сотрудник уволился, а мне нужен был оригинал письма. |
|
|
Angelok[e-mail скрыт] Российская Федерация, Жемчужина Кубани
|
|
Mira писал(а): несколько раз уже было такое, что сотрудник уволился, а мне нужен был оригинал письма. и? работник же не забирал их с собой? |
|
|
Mira[e-mail скрыт] Россия, Владивосток
|
|
не могли найти оригинал) забрал или нет, фиг его знает) |
|
|
|
|
Mira писал(а): Вот у нас нет инструкции по делопроизводству. возникла такая ситуевина: бухгалтерия пишет письма в налоговую, им нужно:1 экземпляр оригиналом отправит туда, 1 экземпляр хотят оставить себе, и тут еще я пришла "со своим уставом" говорю что мне нужен оригинал, который подшивается в архив (со всеми настоящими визами согласования и подпись директора), теперь они подписывают 3 экземпляра. финансовый дир уперся и говорит я буду подписывать только 2, у меня мол ручка кончается быстро ( ), ладно, не суть. Решайте, девочки, сами говорит. Кто себе оригинал оставит. Я предложила бухгалтерии держать у себя копии, на что они встали в позу. Нет, мол нам нужно подшивать оригинал. Тогда я предложила, ведите свою регистрацию и храните у себя все. Нет, так их тоже не устраивает. Я, конечно, понимаю, что все спорные вопросы решит инструкция, но в организации очень не охотно принимают все "новое" и пока она на стадии рассмотрения.
Документы в архив передаются после истечения срока оперативного хранения. Это 1-3 года после окончания года создания документов. Зачем они тебе? |
|
|
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
|
|
|
|
Mira писал(а): Вот у нас нет инструкции по делопроизводству. возникла такая ситуевина: бухгалтерия пишет письма в налоговую, им нужно:1 экземпляр оригиналом отправит туда, 1 экземпляр хотят оставить себе, и тут еще я пришла "со своим уставом" говорю что мне нужен оригинал, который подшивается в архив (со всеми настоящими визами согласования и подпись директора), теперь они подписывают 3 экземпляра. финансовый дир уперся и говорит я буду подписывать только 2, у меня мол ручка кончается быстро ( ), ладно, не суть. Решайте, девочки, сами говорит. Кто себе оригинал оставит. Я предложила бухгалтерии держать у себя копии, на что они встали в позу. Нет, мол нам нужно подшивать оригинал. Тогда я предложила, ведите свою регистрацию и храните у себя все. Нет, так их тоже не устраивает. Я, конечно, понимаю, что все спорные вопросы решит инструкция, но в организации очень не охотно принимают все "новое" и пока она на стадии рассмотрения.
Погоди, еще ишак сдохнет. Бери себе копии. Это до первой аудиторской проверки бухгалтеры так жаждут себе оригиналы. Это у них пройдет. В случае необходимости достать оригинал из папки, они, как правило, не могут у себя ничего найти и бегут в канцелярию или к секретарю . |
|
|
Длинные слова меня только расстраивают (с)
|
|
|
|
Натуля писал(а): В случае необходимости достать оригинал из папки, они, как правило, не могут у себя ничего найти и бегут в канцелярию или к секретарю .
Это у вас бухгалтера такие. У нас обращаются ко мне только что бы извлечь из архива короб №..., где лежит нужное дело Имярек, в котором подшит нужный документ №... от .....
Всегда четко знают, что где у них храниться. |
|
|
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
|
|
Mira[e-mail скрыт] Россия, Владивосток
|
|
а еще такой вопрос. К исходящему письму есть приложение на 79 листов. Надо ли просить себе тоже приложение, хотя бы копию, для того, что бы потом если возникнет необходимость можно было всегда найти документы.? А то у нас бухгалтерия не очень любит давать приложения. Типа зачем они тебе. |
|
|
|
|
Mira писал(а): а еще такой вопрос. К исходящему письму есть приложение на 79 листов. Надо ли просить себе тоже приложение, хотя бы копию, для того, что бы потом если возникнет необходимость можно было всегда найти документы.? А то у нас бухгалтерия не очень любит давать приложения. Типа зачем они тебе.
Где-то в нормативах было прописано, что письма подшиваются без приложений. Но насколько это оправдано, в ваших реалиях. |
|
|
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|