Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенna-tu-sik, Статус неизвестенАнна, Статус неизвестенСветлана, Статус неизвестенКица, Статус неизвестенЕсеня, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенKatrin, Статус неизвестенВероника, Статус неизвестенРина.

Посмотреть все

RSS

О списке ответственных лиц в приказе

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 3

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

MNA
Статус неизвестенMNA
[e-mail скрыт]
Россия, Екатеринбург
Написал 9 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[495847]  19 мая 2016, 9:31
Оценок нет
Коллеги, добрый день!
Принесли мне на согласование проект приказа о назначении ответственных лиц за хранение печатей и штампов. Планируется назначить ответственными начальников отделов, порядка 15 чел. Но в пункте об ответственных лицах размытая формулировка - назначить ответственными лицами за хранение и использование печатей/штампов руководителей соответствующих структурных подразделений. То есть, список рассылки и лист ознакомления к этому приказу содержат информацию о ФИО и должностях ответственных, а в самом приказе этой информации нет. Правильно ли подготовлен приказ?
guillotine
Статус неизвестенguillotine
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 4766 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -12 −
#2[495849] 19 мая 2016, 10:10
Если во внутренних документах (ТД, ДИ и т.д.) есть указание, что они руководители подразделений, то правильно.
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 8022 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 81 −
#3[495850] 19 мая 2016, 10:15
MNA писал(а):
Коллеги, добрый день!
Принесли мне на согласование проект приказа о назначении ответственных лиц за хранение печатей и штампов. Планируется назначить ответственными начальников отделов, порядка 15 чел. Но в пункте об ответственных лицах размытая формулировка - назначить ответственными лицами за хранение и использование печатей/штампов руководителей соответствующих структурных подразделений. То есть, список рассылки и лист ознакомления к этому приказу содержат информацию о ФИО и должностях ответственных, а в самом приказе этой информации нет. Правильно ли подготовлен приказ?
Почему нет? Сегодня руководитель отдела Петров, завтра Иванов, каждый раз переделывать приказ? Где гарантия, что не забудете внести изменения? Логичнее и практичнее еще будет пункт об ответственности за печать добавить в должностные инструкции этим лицам.
MNA
Статус неизвестенMNA
[e-mail скрыт]
Россия, Екатеринбург
Написал 9 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#4[495851] 19 мая 2016, 10:28
To guillotine, Angelok

Спасибо!
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.