Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Хранение исходящей и входящей документации.

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 1

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Алина Борисовна
Статус неизвестенАлина Борисовна
[e-mail скрыт]
Россия, Железногорск
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[499740]  28 апреля 2017, 5:04
Оценок нет
Добрый день! У меня такие вопросы:
1. У нас недавно организованное обособленное подразделение Московской компании, в которой существует инструкция по делопроизводству, где сказано что "при бумажном документообороте подлинник входящего документа, который исполняется несколькими подразделениями, получает ответственный исполнитель, остальным исполнителям службой ДОУ передаются копии входящего документа." А что вот про то что секретарь оставляет у себя не сказано. На данный момент я оставляю у себя копию сопровода или первый лист с резолюцией. Правильно ли это? Нужно ли делать копии приложений? Их бывает очень много.
2. По исходящим письмам сказано, что "оригинал документа, подписанный на бумажном носителе и зарегистрированный службой ДОУ не отправленный адресату, подшивается в дело и хранится в подразделении ИСПОЛНИТЕЛЯ документа. Вопрос: себе я оставляю копии? На данный момент у нас 36 подразделений в компании, у каждого есть свой индекс при регистрации. Если проставляется индекс мой (секретаря), то я храню оригинал у себя. Если ставится индекс подразделения, то письмо отдаю исполнителю и себе не оставляю ничего. Это правильно?
3. Нумерация: у нас у каждого подразделения есть своя НЕ утвержденная номенклатура дел (т.к. все только организовалось). Я регистрирую в своем журнале всю исх и вх корреспонденцию. Моя регистрация выглядит следующим образом: 16/ОПЖ-01/№, где 16/ОПЖ - это присвоенный индекс нашего обособленного подразделения, 01 - это индекс приемной (или другого подразделения, а их 36, как писала выше), а № это сквозная нумерация. Нужна ли доп цифра по моей номенклатуре дел? если да, то как мне узнать номер по номенклатуре дел в каждом подразделении. Не все подразделения вообще разделили у себя дела, и т.к она не утвержденная ею не пользуются. Так же может ли отдельно подразделение вести у себя регистрацию своих писем? как быть тогда с нумерацией?

За ранее блогодарю за ответы, а голове такая каша.
Мир, труд, май!
guillotine
Статус неизвестенguillotine
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 4766 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -12 −
#2[499741] 28 апреля 2017, 12:11
1. Если не сказано, что оставляет у себя, значит не оставляет. Можете оставлять, но что оставлять на ваше усмотрение. По инструкции у Вас копий быть не должно.
2. Правильно. Ничего.
3. Это должно быть прописано в инструкции. Нумерация оставляется на усмотрение компании.
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.