Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенna-tu-sik, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенАнна, Статус неизвестенЕлка, Статус неизвестенЮлия, Статус неизвестенКица, Статус неизвестенАлександрина, Статус неизвестенАся, Статус неизвестенМила, Статус неизвестенЕсеня, Статус неизвестенLera.

Посмотреть все

RSS

К какому виду приказов правильнее отнести приказ «О создании комиссии по передаче материальных ценностей»

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 3

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Анна
Статус неизвестенАнна
[e-mail скрыт]
Россия, Санкт-Петербург
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[499776]  4 мая 2017, 14:47
Оценок нет
Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста,к какому виду приказов правильнее отнести приказ «О создании комиссии по передаче материальных ценностей» - к приказам по основной деятельности или по административно-хозяйственной? До настоящего времени в нашей организации (учреждение здравоохранения) в секретариате все приказы регистрировались как приказы по ОД (кадровые приказы – в отделе кадров). Но появление указанного типа приказов навело на мысль проводить их отдельную регистрацию, потому что приказов таких очень много (каждый уход в отпуск, болезнь МО лица на отделении, а затем их возвращение на рабочее место – новый приказ). С одной стороны, данная тема не подходит ни под одну позицию, указанную в разделе 10 Перечня типовых управленческих документов, следовательно, это приказ по основной деятельности. С другой стороны, я не вижу никакой необходимости хранить такой приказ постоянно: материально-ответственных лиц очень много, а приказы «О создании комиссии по передаче материальных ценностей» занимают около 30% от приказов по ОД.
guillotine
Статус неизвестенguillotine
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 4766 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -12 −
#2[499777] 4 мая 2017, 17:37
Можно уточнить о каких материальных ценностях идет речь и какое они имеют отношение к вашей деятельности? Если это парты в школе - это один вопрос, а если золотые слитки в банке - другой.
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
Анна
Статус неизвестенАнна
[e-mail скрыт]
Россия, Санкт-Петербург
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[499783] 5 мая 2017, 11:14
В нашей организации (больница) на каждом лечебном отделении два материально-ответственных лица, на которых числятся все предметы с инвентаризационными номерами (будь то ведро со шваброй, стол, микроволновка или медицинское оборудование). Приказ, о котором идет речь, создает комиссию по передаче от МО к лицу, исполняющему его обязанности. Далее составленные инвентаризационные описи отрабатываются и хранятся в бухгалтерии. Прилагаю пример такого приказа
guillotine
Статус неизвестенguillotine
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 4766 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -12 −
#4[499785] 5 мая 2017, 13:00
Это АХД.
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.