Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенna-tu-sik, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенАнна, Статус неизвестенЕлка, Статус неизвестенЮлия, Статус неизвестенКица, Статус неизвестенАлександрина, Статус неизвестенАся, Статус неизвестенМила, Статус неизвестенЕсеня, Статус неизвестенLera.

Посмотреть все

RSS

Вакансия секретарь-помощник руководителя Москва м. Южная

Рубрика: Трудоустройство, обучение
Ответов в теме пока нет

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Екатерина
Статус неизвестенЕкатерина
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 9 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[500153]  3 июля 2017, 16:06
Оценок нет
Стабильная, существующая на рынке с 1997 года, компания, имеющая собственное высокотехнологичное производство многослойных печатных плат ищет надежного Секретаря-Помощника руководителя.

Должностные обязанности
Основная задача: административная‚ документальная и информационная поддержка руководителя и оперативное решение текущих вопросов в рамках своей компетенции

Организация документооборота администрации:
• организация документооборота администрации в полном объеме
• проверка документов, предоставляемых на подпись
• участие в организации документооборота предприятия и участие во внутреннем контроле документооборота
• подготовка проектов писем‚ запросов и других документов
• подготовка проектов приказов, распоряжений генерального директора и организация их подписания работниками об ознакомлении
• систематизация и архивирование документации
• регистрация входящих и исходящих писем подразделения

Организация работы офиса/подразделения:
• прием и распределение телефонных звонков
• обеспечение своевременной передачи просьб и поручений руководителя к работникам и обратно
• организация приема гостей компании и выполнение необходимых функций гостеприимства
• организация обеспечения подразделения канцелярскими товарами‚ расходными материалами‚ водой‚ мебелью и прочими товарно-материальными ценностями;
• общехозяйственное обеспечение работы: контроль за порядком в помещении администрации‚ поддержка в рабочем состоянии оргтехники‚ отслеживание наличия необходимых расходных материалов‚ контроль за работой электроосвещения‚ связи‚ интернета
• организация и контроль работы технического персонала по уборке помещений, занимаемых подразделением предприятия
• помощь в различных проектах (при организации выставок, корпоративных мероприятий)

В качестве помощника руководителя:
• поиск‚ обработка и анализ информации‚ необходимой для принятия решения руководителем
• планирование и организация телефонных переговоров‚ встреч и совещаний‚ информирование и приглашение контрагентов‚ подготовка материалов к совещаниям; ведение и оформление протоколов совещаний руководителя
• взаимодействие со всеми подразделениями‚ помощь и организация контроля работы в соответствии с решениями (приказами, распоряжениями) руководителя
• подготовка и сопровождение деловой переписки руководителя
• заказ виз, билетов и бронирование гостиниц для руководителя и других сотрудников во время командировки
• ведение личного расписания генерального директора‚ планирование рабочего дня‚ определение приоритетов встреч

Требуется
Высшее образование
Опыт работы от 3 лет
Опытный пользователь PС (Ms Office: Word‚ Excel‚ Outlook‚ Internet).
Знание 1С является преимуществом
Грамотная устная и письменная речь‚ умение четко выражать свои мысли.
Знание делового этикета (письма‚ мероприятия‚ организация встреч и т.д.).
Знание правил документооборота.
Знание английского языка является преимуществом
Умение принимать самостоятельные решения в рамках компетенции.
Навыки работы с большим объемом информации в режиме многозадачности.
Высокая самоорганизованность и динамичность
Умение укладываться в поставленные сроки
Коммуникабельность
Стрессоустойчивость

Компания предлагает
Заработная плата к выплате 45000 рублей (перспектива роста по результатам работы)
Пятидневная рабочая неделя‚ с 8.30 до 17.30
Комфортные условия труда в современном офисе (м. Южная).
Корпоративная мобильная связь
Добровольное медицинское страхование
Работа в высокопрофессиональном, доброжелательном коллективе
Возможности карьерного‚ финансового и личностного роста
Оформление по ТК РФ

Вакансия представлена кадровым агентством.
Контактное лицо: Екатерина, ekaterina@onlysmart.ru
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.