|
Ох уж эти микробанки!
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
ЕвгенияIskra-Avaloe@mail.ru Россия, Кемерово
|
|
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как справиться.
Есть в нашей организации сотрудник (организация около 300 человек) взял займ в банке Домашние деньги. И стал мне названивать их хамоватый менеджер(или может у него другая должность) требовать связать с сотрудником или передать ему информацию. Информацию (телефон банка) я передала. Но сотрудник с банком не связался. А через пару дней он уволился. Я сообщила нагловатому менеджеру, что такой единицы больше в штате не числится. Но у него одна пластинка, соедините с сотрудником да соедините. Уже и руководитель организации сказал, что нет такого в штате. На предложение сделать официальный запрос отвечает, что у него времени нет, а вот время мне неделю каждый день по пять звонков делать есть (подозреваю, что правовых оснований у него нет).
Подскажите, что можно еще сделать в такой ситуации. Его звонки отбирают час моего рабочего времени отвлекая от других дел. Может у более опытных секретарей есть какой-то метод? |
|
|
Mira[e-mail скрыт] Россия, Владивосток
|
|
Евгения писал(а): Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как справиться.
Есть в нашей организации сотрудник (организация около 300 человек) взял займ в банке Домашние деньги. И стал мне названивать их хамоватый менеджер(или может у него другая должность) требовать связать с сотрудником или передать ему информацию. Информацию (телефон банка) я передала. Но сотрудник с банком не связался. А через пару дней он уволился. Я сообщила нагловатому менеджеру, что такой единицы больше в штате не числится. Но у него одна пластинка, соедините с сотрудником да соедините. Уже и руководитель организации сказал, что нет такого в штате. На предложение сделать официальный запрос отвечает, что у него времени нет, а вот время мне неделю каждый день по пять звонков делать есть (подозреваю, что правовых оснований у него нет).
Подскажите, что можно еще сделать в такой ситуации. Его звонки отбирают час моего рабочего времени отвлекая от других дел. Может у более опытных секретарей есть какой-то метод? мне раньше тоже звонили по 3-4 раза в день. Очень неприятные и грубые люди, но я всегда отправляла их в отдел кадров, как дальше развивалась история не знаю, но они продолжали звонить на следующий день, и так каждый день на протяжении 2х месяцев. А потом они пропали поэтому наверное ничего сделать вы не сможете, просто одно и то же твердите каждый раз. Рано или поздно они отстанут. |
|
|
ЕвгенияIskra-Avaloe@mail.ru Россия, Кемерово
|
|
Ох... Я так и подозревала такое развитие событий Но СПАСИБО |
|
|
ЕвгенияIskra-Avaloe@mail.ru Россия, Кемерово
|
|
Телефон станционарный, номер не определяется |
|
|
|
|
ну отвечать на звонки часть нашей работы, ничего не поделать.
Мне сейчас тоже названивает микрофинансовая организация. При чем наш сотрудник даже не брал у них ничего, брала его дочь. Шлю лесом... Все вопросы пожалуйста в письменной форме, а мы еще подумаем стоит ли отвечать |
|
|
почешешь тыковку - сработает смекалка!
В жизни легче дойти до ручки, чем до сути.
Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?
|
|
|
|
Дать организации данные о работнике - это разглашение. Недавно внесли изменения в 152-ФЗ, не читала еще, но слышала, что сильно упрощена система штрафов. У взыскателей нет никаких правовых оснований, чтоб запросить информацию о работнике, потому и не пишут. На объяснения в телефонном режиме не реагируют и продолжают звонить, как зомби. Ну, работа у них такая. Можно написать жалобу в Роскомнадзор (на сайте), но там нужно подробно изложить факты, так что начните спрашивать наименование организации, из которой звонят, фамилию и должность лица звонящего. Нарочито подробно все выспрашивайте, просите повторять. Информируйте, что все записываете. Они этого пугаются часто)
Управы не найдете именно потому, что они, как зомби. Наберитесь терпения.
Я над ними иногда глумлюсь, когда позволяет время и есть соответствующее настроение.
Берегите свои нервы) |
|
|
Татьяна[e-mail скрыт] Россия, Челябинск
|
|
Я делаю просто - вначале узнаю должность и фио звонившего. Потом говорю, что бегать за работниками и передавать телефоны я не собираюсь и если еще раз поступит звонок от него, то я напишу от имени организации заявление в прокуратуру, что данный человек парализует своими звонками работу нашей фирмы. Обычно - как бабушка отшептала. Но один раз я писала на удобные деньги. Помогло) |
|
|
инстаграм @hr_erashkova
|
|
ЕвгенияIskra-Avaloe@mail.ru Россия, Кемерово
|
|
Всем спасибо)) Попробую напугать... ну или вежливо поиздваться)) Написать в Роскомнадзор тоже попробую)) |
|
|
|
|
Была в похожей ситуации в 2013г. Поднимала трубку,после его представления со словами "Нечем не помогу, до свидания", клала трубку. Минута делов.)) |
|
|
Жизнь прекрасна!!!Главное-подобрать нужные антидепрессанты!
|
|
Polina[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Евгения писал(а): Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как справиться.
Есть в нашей организации сотрудник (организация около 300 человек) взял займ в банке Домашние деньги. И стал мне названивать их хамоватый менеджер(или может у него другая должность) требовать связать с сотрудником или передать ему информацию. Информацию (телефон банка) я передала. Но сотрудник с банком не связался. А через пару дней он уволился. Я сообщила нагловатому менеджеру, что такой единицы больше в штате не числится. Но у него одна пластинка, соедините с сотрудником да соедините. Уже и руководитель организации сказал, что нет такого в штате. На предложение сделать официальный запрос отвечает, что у него времени нет, а вот время мне неделю каждый день по пять звонков делать есть (подозреваю, что правовых оснований у него нет).
Подскажите, что можно еще сделать в такой ситуации. Его звонки отбирают час моего рабочего времени отвлекая от других дел. Может у более опытных секретарей есть какой-то метод?
Как Вам написали выше, сотрудник микрофинансовой организации (это не банк), не имеет права звонить третьим лицам.
Помимо Роскомнадзора есть ее прокуратура, туда тоже можно пожаловаться, но лучше сообщить сотруднику службы взыскания о воем намерении и они должны убрать ваш номер из обзвона. |
|
|
|
|
Polina писал(а): Как Вам написали выше, сотрудник микрофинансовой организации (это не банк), не имеет права звонить третьим лицам.
Банк тоже не очень-то имеет такие права. А работодатель так и вообще не имеет прав рассказывать информацию о работнике третьему лицу до тех пор, пока не взял с работника согласие. Причем, стандартное, которое сейчас берут при трудоустройстве, не канает. Потому что цели надо конкретизировать.
Если б мой работодатель обо мне вдруг в аналогичной ситуации рассказал банку информацию в телефонном режиме, я б в суд сходила, если доказуху собрала. |
|
|
Polina[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
OlgaVit писал(а): Polina писал(а): Как Вам написали выше, сотрудник микрофинансовой организации (это не банк), не имеет права звонить третьим лицам.
Банк тоже не очень-то имеет такие права. А работодатель так и вообще не имеет прав рассказывать информацию о работнике третьему лицу до тех пор, пока не взял с работника согласие. Причем, стандартное, которое сейчас берут при трудоустройстве, не канает. Потому что цели надо конкретизировать.
Если б мой работодатель обо мне вдруг в аналогичной ситуации рассказал банку информацию в телефонном режиме, я б в суд сходила, если доказуху собрала.
Абсолютно верно. |
|
|
|
|
У меня такая ситуация была в том году, звонил коллектор, не представляется, ни про фирму не говорит, а только хамит, ругается - позови сотрудника и все. Данный сотрудник причем уволился давно. И своими звонками просто достал! с ним и вежливо, и на повышенных тонах, ну никак не понимает, просто достает и все. случайно проговорился о названии их коллекторного агенства. Сходила к юристам, нашли сайт, позвонили, у нас юрист хорошая была, раскатала их там, больше звонков, тьфу-тьфу, не поступало. А то названивает каждую минуту, отвечаешь, трубку бросает и все, ужжасное время было и так почти весь день...
я тогда чуть с ума не сошла!
А так если звонят, говорю им, что про всех сотрудников не знаю, чаще отстают и все! |
|
|
Юлия[e-mail скрыт] Россия, Ростов-на-Дону
|
|
С такими и разговаривать не стоит - перенаправлять в ОК или в СБ. Для порядка - запомнить номер с которого звонили и передать так же в СБ, пусть блокируют, разбираются. Разглашать информацию о том, есть такой работник или нет, не в компетенции секретарей, а постоянные звонки на рабочий номер тянет на правонарушение)) Вот так)) |
|
|
Дорогу осилит идущий
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|