Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенАнна, Статус неизвестенREGINA, Статус неизвестенЛена, Статус неизвестенМаруся, Статус неизвестенЕкатерина, Статус неизвестенBurunduk-ptichka, Статус неизвестенОльга, Статус неизвестенudav, Статус неизвестенОльга, Статус неизвестенacoenb, Статус неизвестенyabbene, Статус неизвестенНадюлькин.

Посмотреть все

RSS

Вакансия офис-менеджер, м. Парк Победы, Багратионовская, Фили

Рубрика: Трудоустройство, обучение
Ответов в теме пока нет

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Ася
Статус неизвестенАся
[e-mail скрыт]
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[500703]  26 октября 2017, 10:18
Оценок нет
Офис-менеджер требуется в ЗАО "Геоцентр-Консалтинг",http://www.geocenter-consulting.ru/
Москва, Барклая, 6 стр 3, м. Парк Победы

Требования:
Желателен опыт работы секретарем или офис-менеджером от года
Уверенный пользователь ПК: Word, excel (работа с таблицами и простыми формулами), почтовые программы, поиск в интернет
Хорошая обучаемость в освоении нового ПО
Знание офисной оргтехники (принтер, сканер, ксерокс, мини АТС)
Английский язык начиная от базового уровня (читать, переводить со словарем)
Письменная и устная грамотность, способность четко выражать мысли, транслировать информацию
Пунктуальность, дисциплинированность, дружелюбность, коммуникабельность
Приветствуется:
Опыт работы со СКУД
наличие профильных курсов (делового этикета, ведение телефонных переговоров или аналогичные)

Обязанности:
Ведение делопроизводства в организации, копирование и сканирование документов
Прием и распределение входящих звонков
Обеспечение жизнедеятельности офиса (взаимоотношение с поставщиками, арендодателями, заказ воды, канцтоваров, мебели и т.д.)
Встреча посетителей (чай/кофе)
Контроль работы уборщицы и курьера
Выполнение отдельных поручений руководства
Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников
Доставка документов в банки, ИФНС и т.д. (в случае отсутствия курьера или при срочной задачи)
Осуществление контроля за деятельностью кейтеринговых компаний, обеспечивающих сотрудников обедами
Фиксирование задач руководителя, ведение календаря встреч, собраний, бронирование переговорной комнаты и т.д.

Условия:
ЗП 30 000 р после вычета налогов
Оформление по ТК РФ;
Добровольное медицинское страхование;
Обеды;

Тип занятости
Полная занятость, полный день
Контакты для связи
a.bahtina@digimap.ru
8 (495) 620-70-51
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.