|
Документооборот с нуля
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
Добрый день. Такой вопрос. Маленькая коммерческая организация, которая занимается ремонтом доильных аппаратов. Надо наладить документооборот, делопроизводство. В штате 5 человек:директор, бухгалтер, специалист по продажам, 2 мастера по ремонту оборудования. Бухгалтерской документацией и кадрами занимается бухгалтер. Остальной документацией занимается специалист по продажам. Внутренние документы: только приказы по личному составу. Исходящие: письма-запросы, справки, договоры, акты за проделанные работы, накладные, счета. Входящие: письма, справки, договоры, счета, накладные. Справки, письма отправляем и получаем редко. Входящие и исходящие документы не регистрируются. В основном работаем с накладными, актами, счетами в 1с. Нужна ли нам номенклатура дел или нет? Если да, то можно ли сделать в номенклатуре дел общий отдел и прописать все документы? Если нет, то как можно наладить документооборот, привести все документы в порядок? Организация только начала работать, поэтому нет порядка в документации. Спасибо за помощь. |
|
|
Татьяна[e-mail скрыт] Россия, Челябинск
|
|
Стоит изучить основы делопроизводства и правила работы архивов организаций, чтоб понять нужна ли вам номенклатура дел. И уже от этого плясать. Документы сортируются и хранятся по срокам хранения и видам. От этого и исходите |
|
|
инстаграм @hr_erashkova
|
|
|
|
Номенклатура дел - дело добровольное. Вы весь документооборот собрались налаживать или только общий? |
|
|
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
|
|
|
|
Цитата: Документы сортируются и хранятся по срокам хранения и видам. От этого и исходите
вот здесь я поддержу, главное - правильная сортировка у нас уже давно поговаривают все в компьютеры переносить.. вот только где бы персонал взять? и финансы |
|
|
Анастасияinrutu9284139855@gmail.com Россия, Туапсе
|
|
А у меня другой вопрос по данной теме. Если номенклатура дел не обязательна (сроки хранения можно взять и из нормативных документов), как без нее уничтожать документы с истекшими сроками хранения, ведь в случае ликвидации организации определенные документы необходимо сдать в государственный архив, а значит протоколы ЭК и акты на выделение дел к уничтожению придется согласовывать с госархивом, а без номенклатуры сотрудники госархива не согласовывают? |
|
|
|
|
Согласовывать придётся только то, что будет сдано в архив. Если компания не форндообразователь (если вы об этом ничего не знаете, то Ваша компания точно не фондообразователь), то никакие акты на уничтожение с архивом согласовывать не надо. . |
|
|
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|