|
Система управления корпоративными ресурсами
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
Добрый день!
Кто-нибудь составлял систему управления корпоративными ресурсами или что то подобное? |
|
|
|
|
Если можно, подробней - в чем суть вопроса? |
|
|
Polina[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Linas[e-mail скрыт] Россия, Петербург
|
|
Polina писал(а): А что это?
В одну систему объединяют разные программы-проекты (Документооборот, управление договорами, проектами, финансовыми и т.д.) |
|
|
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
|
|
Polina[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Linas писал(а): Polina писал(а): А что это?
В одну систему объединяют разные программы-проекты (Документооборот, управление договорами, проектами, финансовыми и т.д.) стало чуть понятнее о чем речь, но все равно как то не представляю. |
|
|
Linas[e-mail скрыт] Россия, Петербург
|
|
Polina писал(а): Linas писал(а): Polina писал(а): А что это?
В одну систему объединяют разные программы-проекты (Документооборот, управление договорами, проектами, финансовыми и т.д.) стало чуть понятнее о чем речь, но все равно как то не представляю.
просто все взаимосвязано, под каждый договор есть переписка, договорные документы, финансовые документы, закупки, контрагенты со своими расходными договорами и т.п. Это необходимо, чтобы четко понимать сколько получили, потратили, сроки выполнения и кто во всем виноват Когда в разных базах свести практически невозможно, что то обязательно потеряется, особенно если пытаются замести следы)) Ну и контролировать легче. |
|
|
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
|
|
Polina[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Linas писал(а): Polina писал(а): Linas писал(а): Polina писал(а): А что это?
В одну систему объединяют разные программы-проекты (Документооборот, управление договорами, проектами, финансовыми и т.д.) стало чуть понятнее о чем речь, но все равно как то не представляю.
просто все взаимосвязано, под каждый договор есть переписка, договорные документы, финансовые документы, закупки, контрагенты со своими расходными договорами и т.п. Это необходимо, чтобы четко понимать сколько получили, потратили, сроки выполнения и кто во всем виноват Когда в разных базах свести практически невозможно, что то обязательно потеряется, особенно если пытаются замести следы)) Ну и контролировать легче. нехорошо писать такое, но такая система нам и не снилась. Хотя в компании 3500 человек. Очень надеюсь, что с появлением нового руководителя ряд процессов систематизируется. Пока у нас фактически хаос. И теперь у меня возникает вопрос, откуда в форуме секретарей такие запросы? Они что ставятся помощникам??? |
|
|
Linas[e-mail скрыт] Россия, Петербург
|
|
Полина, скорее всего помощнику такие задачи и не ставятся, даже начальнику ОДОК не ставятся, т.к. это несколько другая специфика, но может быть начинающий начальник, которому поручили внедрение и он искал того, кто через это проходил.
На самом деле мало в каких компаниях такое реализовано, обычно все разбросано. Я с этим столкнулась плотно в прошлой компании, где было больше 3500 человек и мы были под минпромторгом, но я была лишь куратором своего направления, разработчиком взяли стороннюю компанию, курировали наши айтишники. |
|
|
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|