Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

Вы можете выбрать другой город для информера
RSS

Директор просит наказать подрядчика.

Рубрика: Радости и беды нашей профессии
Ответов: 3

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Ольга
Статус неизвестенОльга
olchikk-04@mail.ru
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[501456]  18 июня 2019, 11:09
Оценок нет
Здравствуйте!
Ситуация неприятная. В агентстве неправильно оформили жд билет, на другое имя, в результате директору пришлось общаться с начальником поезда, что иметь возможность уехать. Хорошо, что директор общительный и умеет найти общий язык с кем угодно.
Естественно по приезде на работу у него претензии, кто покупал билет, у кого руки из ..опы. Билеты покупает девочка из агентства , которой я направляю заявки. Когда она присылает билет, она просит его проверить, но не всегда получается, да и билеты уже сотни раз выписывались одним и тем же лицам. Мы сотрудничаем уже давно, и успели сблизиться, т.е. теперь мы практически коллеги.
И вот как быть? Директор настаивает, чтобы мы "наехали" на агентство, и потребовали возмещение ущерба, т.е. стоимость билета, а это люкс все-таки. И я признаю, что и моя вина в этом есть, но не знаю, как все разрулить, чтобы малой кровью обошлось. Спасибо заранее за совет.
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 7908 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 81 −
#2[501457] 18 июня 2019, 16:24
Открываете договор и смотрите прописаны ли там штрафные санкции и за что. А вообще ИМХО неправильно оформленный билет чисто ваш недосмотр.
valariethornton56
Статус неизвестенvalariethornton56
valariethornton56@gmail.com
Написал 43 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[501471] 5 июля 2019, 22:56
Ольга писал(а):
И я признаю, что и моя вина в этом есть, но не знаю, как все разрулить, чтобы малой кровью обошлось :-(
К сожалению, выход один - признаться, что это ваш косяк и выплатить из своего кармана стоимость билета, тем самым вы докажите преданность директору и свою порядочность. Сохраните место работы и возможно подниметесь в должности, потому что мало честных сотрудников, которые могут взять вину на себя, а не искать обходные пути.
OlgaVit
Статус неизвестенOlgaVit
[e-mail скрыт]
РФ
Написал 53 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#4[501473] 9 июля 2019, 7:45
valariethornton56 писал(а):
выход один - признаться, что это ваш косяк и выплатить из своего кармана стоимость билета, тем самым вы докажите преданность директору
Ну что за бред. Надо смотреть заявку, которую автор поста направляла контрагенту, если там все верно, то косяк контрагента.
Да, недосмотр автора, безусловно, этой ситуации можно было бы избежать.
Какую стоимость билета выплатить? о чем вы вообще?
Признать недосмотр, согласна. Быть готовой, что лишат премиальной части зп, согласна. Но не стоимость билета.
Про штрафы поддерживаю первый коммент, надо договор читать.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2019, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.