Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенna-tu-sik, Статус неизвестенАнна, Статус неизвестенСветлана, Статус неизвестенЮлия, Статус неизвестенКица, Статус неизвестенЕсеня, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенKatrin, Статус неизвестенВероника, Статус неизвестенРина.

Посмотреть все

RSS

Непонятно...

Рубрика: Радости и беды нашей профессии
Ответов: 5

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Юлия
Статус неизвестенЮлия
[e-mail скрыт]
Россия, Вологда
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[501697]  25 января 2020, 15:45
Оценок нет
Всем привет!! Прохожу собеседование на должность офис-менеджера, первую часть уже прошла, а во второй будут кейсы. Кто-нибудь собеседовался таким образом? Подсказали, что будут такие ситуации как "что делать, если зазвенит пож сигнализация; затопит подвал помещения офиса; что делать если нарушаются сроки поставки товара или поставили некачественный товар, а ты его проверяешь"
Я никогда не работала офис-менеджером и даже не представляю ответ на эти ситуации. Помогите, пожалуйста!))
guillotine
Статус неизвестенguillotine
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 4766 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -12 −
#2[501699] 26 января 2020, 14:28
По первым двум моментам у них должна быть инструкция и Вы просто должны их выполнять.
По четвёртому бракованный товар просто не принимаешь. А третий вопрос не понятен. Задержка товара выяснилась только при его поставке? Так не бывает.
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
Юлия
Статус неизвестенЮлия
[e-mail скрыт]
Россия, Вологда
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[501700] 26 января 2020, 14:45
guillotine писал(а):
По первым двум моментам у них должна быть инструкция и Вы просто должны их выполнять.
По четвёртому бракованный товар просто не принимаешь. А третий вопрос не понятен. Задержка товара выяснилась только при его поставке? Так не бывает.
Вот я и думаю, что должны быть какие-то инструкции. А третий вопрос, либо сроки нарушают, и что с этим делать, либо привезли вовремя, но некачественный товар и как поступить в этом случае?
guillotine
Статус неизвестенguillotine
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 4766 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -12 −
#4[501702] 27 января 2020, 7:41
Товар не того качества Вы просто не получаете. Пусть меняют.
Про нарушение сроков много нюанасев: был ли договор, была ли предоплата, как долго задерживают. В договоре должны быть прописаны штрафные санкции, если предоплаты нет, то просто заказываете в другом месте. Ну а если договора нет, а предоплата есть, то тут остаётся только договариваться.
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
Владимир
Статус неизвестенВладимир
vladimir_vv93@bk.ru
Россия, Москва
Написал 3 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#5[501707] 4 февраля 2020, 13:21
Юлия писал(а):
Я никогда не работала офис-менеджером и даже не представляю ответ на эти ситуации. Помогите, пожалуйста!))
Все эти вопросы направлены на то, чтобы увидеть вашу реакцию. Например, если вы в случае пожарной сигнализации просто будете сидеть и дрожать или просто убежите - это не годится. Надо просто включать логику и рассказывать о действиях в той или иной ситуации.
valariethornton56
Статус неизвестенvalariethornton56
valariethornton56@gmail.com
Написал 170 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#6[501799] 2 мая 2020, 1:36
Владимир писал(а):
Юлия писал(а):
Я никогда не работала офис-менеджером и даже не представляю ответ на эти ситуации. Помогите, пожалуйста!))
Все эти вопросы направлены на то, чтобы увидеть вашу реакцию. Например, если вы в случае пожарной сигнализации просто будете сидеть и дрожать или просто убежите - это не годится. Надо просто включать логику и рассказывать о действиях в той или иной ситуации.
Ну так всегда :) начальство проверяет на все, потому что принять - всегда смогут, а уволить - проблемы.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.