|
Положение о ДОУ
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Янаpereyana1@mail.ru
|
|
Доброго дня! Подскажите, если нет структурного подразделения делопроизводства, а просто один секретарь,нужно ли разрабатывать Положение о ДОУ? или просто должно быть все отражено в должностной инструкции? |
|
|
Татьяна[e-mail скрыт] Россия, Челябинск
|
|
Должна быть должностная инструкция - она для того, чтоб вы понимали, что входит в ваши обязанности.
А вот положение о ДОУ - описывает принцип работы с документооборотом. Абсолютно разные вещи. |
|
|
инстаграм @hr_erashkova
|
|
Янаpereyana1@mail.ru
|
|
Спасибо, тогда вопрос, оно должно быть обязательно? |
|
|
Mousi[e-mail скрыт] Россия, Энск
|
|
Яна писал(а): Спасибо, тогда вопрос, оно должно быть обязательно?
Нет никакого законодательного акта, обязывающего организацию его иметь.
Но для качественной организации работы очень желательно создать и утвердить инструкцию по делопроизводству или инструкцию по организации документооборота (документ может иметь разные названия, их даже может быть несколько - один общий, другие более подробные, раскрывающие отдельные направления работы).
Без регламентирования работа превращается в хаос. По опыту знаю. |
|
|
"Что бы там ни говорили, а мышь – прекрасивая тварь. Мордочка, глазки, изящные лапки и даже шнурочек хвоста. Супротив грубого, воняющего человека мышь – красавица." © Галина Щербакова
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|