Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Номенклатура дел в новой фирме

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов в теме пока нет

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Наталья
Статус неизвестенНаталья
[e-mail скрыт]
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[502475]  10 февраля 2024, 20:52
Оценок нет
Девочки, милые феи, помогите!
Устроилась в новую строительную фирму, штат 25 человек, из них часть на удаленке в разных городах, 4 отдела.
Как составлять номенклатуру дел, если все ведется в электронном виде? Ну объясните на примерах, не понимаю я.
Вот в отделах ведется своя какая-то переписка, но они ничего не распечатывают. Максимум лист с замечаниями, чтобы вычеркивать по мере выполнения.Есть папки на сервере для каждого отдела, в них папки по проектам. Вот туда они что-то скидывают, какую-то междоусобную перписку.
Отдел кадров вообще в другом городе.
Как выглядит номенклатура дел у такой фирмы? Что туда вносить? Пожалуйста, объясните на пальцах... Плииииз...
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.