|
Вопросы по НД, архиву и документов ликвидированных организаций у приемников
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Татьянаtatyana.xrapina@yandex.ru Россия, Нижний Новгород
|
|
Здравствуйте!
У меня будет несколько вопросов, подскажите, если кто знает, буду очень признательна.
1) Я работаю в образовательной организации, которая является приемником нескольких уже ликвидированных организаций. У нас лежат много документов и 1959 и 1963 гг. и т.д. Сколько мы должны хранить данные документы и нужно ли их сдавать в архив? Если мы оставляем их у себя на какой пункт Перечня приказа Росархива ссылаться, какое обоснование?
2) В нашей организации нет номенклатуры дел (потому что никто архивом не занимался) и документов много, которые 2005 гг. и т.д. Как сделать НД, по каждому году отдельно или же одну по всем годам, а дальше уже на уничтожение?
3) Нужно ли сдавать документы: свидетельство о восьмилетнем образовании или аттестаты в архив или можно оставить их в архиве своей организации?
4) Можно ли уничтожать бухгалтерские или другие документы с составлением акта, но у себя в организации при помощи шредера? Или только макулатуру сдать можно?
5) Если сдаем документы, какой архив выбрать? Мы образовательное учреждение. |
|
|
|
|
Здравствуйте! Я тоже работник образовательной организации - школы. Тоже много вопросов по хранению и уничтожению документов, т.к. адекватного делопроизводителя не было. В так называемом "архиве" папки лежат на полках в хаотичном порядке - и нужное и ненужное столетней давности. Как разобрать все это? Как сформировать номенклатуру, если она была последний раз в 2007 году (многое изменилось с тех времен). Я попыталась составить что-то похожее на номенклатуру, но ничего не добиться от "коллег".... Вопросы, вопросы, вопросы....
Если найдете ответы на Ваши вопросы, поделитесь, пожалуйста информацией))) |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|