Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенna-tu-sik, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенАнна, Статус неизвестенЕлка, Статус неизвестенЮлия, Статус неизвестенКица, Статус неизвестенАлександрина, Статус неизвестенАся, Статус неизвестенМила, Статус неизвестенЕсеня, Статус неизвестенLera.

Посмотреть все

RSS

Вопросы по НД, архиву и документов ликвидированных организаций у приемников

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 1

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
tatyana.xrapina@yandex.ru
Россия, Нижний Новгород
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[502479]  12 апреля 2024, 10:59
Оценок нет
Здравствуйте!
У меня будет несколько вопросов, подскажите, если кто знает, буду очень признательна.
1) Я работаю в образовательной организации, которая является приемником нескольких уже ликвидированных организаций. У нас лежат много документов и 1959 и 1963 гг. и т.д. Сколько мы должны хранить данные документы и нужно ли их сдавать в архив? Если мы оставляем их у себя на какой пункт Перечня приказа Росархива ссылаться, какое обоснование?
2) В нашей организации нет номенклатуры дел (потому что никто архивом не занимался) и документов много, которые 2005 гг. и т.д. Как сделать НД, по каждому году отдельно или же одну по всем годам, а дальше уже на уничтожение?
3) Нужно ли сдавать документы: свидетельство о восьмилетнем образовании или аттестаты в архив или можно оставить их в архиве своей организации?
4) Можно ли уничтожать бухгалтерские или другие документы с составлением акта, но у себя в организации при помощи шредера? Или только макулатуру сдать можно?
5) Если сдаем документы, какой архив выбрать? Мы образовательное учреждение.
Елена
Статус неизвестенЕлена
[e-mail скрыт]
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#2[502480] 16 апреля 2024, 17:09
Здравствуйте! Я тоже работник образовательной организации - школы. Тоже много вопросов по хранению и уничтожению документов, т.к. адекватного делопроизводителя не было. В так называемом "архиве" папки лежат на полках в хаотичном порядке - и нужное и ненужное столетней давности. Как разобрать все это? Как сформировать номенклатуру, если она была последний раз в 2007 году =-O (многое изменилось с тех времен). Я попыталась составить что-то похожее на номенклатуру, но ничего не добиться от "коллег".... Вопросы, вопросы, вопросы....
Если найдете ответы на Ваши вопросы, поделитесь, пожалуйста информацией)))
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.