Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Стоит ли слушать звонки клиентов

Рубрика: Радости и беды нашей профессии
Ответов: 3

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Лизаветта
Статус неизвестенЛизаветта
[e-mail скрыт]
Написал 32 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[503070]  11 января 2025, 22:24
Оценок нет
У нас в офисе звонки клиентов автоматически фиксируются. Руководитель настаивает, чтобы я прослушивала, потом делала анализ. Где можно почитать: на что обращать внимание в записях?
Арико
Статус неизвестенАрико
pesinam@internet.ru
Написал 37 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#2[503071] 11 января 2025, 22:29
Можно, конечно, сделать вид, что все звонки прослушиваете. Сказать начальнику, что недовольных не было. А с другой стороны, каждый звонок предоставляет возможность понять, что именно нужно клиенту.
Романчик
Статус неизвестенРоманчик
[e-mail скрыт]
Написал 31 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[503072] 11 января 2025, 22:33
Звонки клиентов - не просто обмен информацией. Это настоящий источник ценных данных. Он способен существенно улучшить бизнес-процессы. Так понятно, какие есть болевые точки и где возможны улучшения вашего сервиса.
Дольче
Статус неизвестенДольче
[e-mail скрыт]
Написал 39 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#4[503073] 11 января 2025, 22:40
Если слушать звонки клиентов, можно выявить тонкие нюансы потребительских ожиданий. Ведь они часто остаются незамеченными в анкетах, опросах. Анализ звонков позволяет отслеживать повторяющиеся вопросы и проблемы. Это помогает повышать уровень удовлетворенности клиентов и снижать нагрузку на службу поддержки. О том, зачем слушать звонки клиентов, почитайте тут https://takethecake.ru/baza-znaniy/zapis-zvonkov-zachem-slushat
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2025, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.