|
Стоит ли слушать звонки клиентов
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
У нас в офисе звонки клиентов автоматически фиксируются. Руководитель настаивает, чтобы я прослушивала, потом делала анализ. Где можно почитать: на что обращать внимание в записях? |
|
|
|
|
Можно, конечно, сделать вид, что все звонки прослушиваете. Сказать начальнику, что недовольных не было. А с другой стороны, каждый звонок предоставляет возможность понять, что именно нужно клиенту. |
|
|
|
|
Звонки клиентов - не просто обмен информацией. Это настоящий источник ценных данных. Он способен существенно улучшить бизнес-процессы. Так понятно, какие есть болевые точки и где возможны улучшения вашего сервиса. |
|
|
|
|
Если слушать звонки клиентов, можно выявить тонкие нюансы потребительских ожиданий. Ведь они часто остаются незамеченными в анкетах, опросах. Анализ звонков позволяет отслеживать повторяющиеся вопросы и проблемы. Это помогает повышать уровень удовлетворенности клиентов и снижать нагрузку на службу поддержки. О том, зачем слушать звонки клиентов, почитайте тут https://takethecake.ru/baza-znaniy/zapis-zvonkov-zachem-slushat |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|