Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенREGINA, Статус неизвестенЛена, Статус неизвестенМаруся, Статус неизвестенЕкатерина, Статус неизвестенBurunduk-ptichka, Статус неизвестенОля, Статус неизвестенudav, Статус неизвестенСветлана, Статус неизвестенОльга, Статус неизвестенНадюлькин.

Посмотреть все

RSS

Столкунлась стакой проблемой: новых секретарей (их у нас 4 )нужно натаскивать, а времени нет, можно ли найти где нибудь инструкцию или план действий...

Рубрика: Деловой этикет
Ответов: 4

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

ксения
Статус гостя неизвестенксения (гость)
ksu69@rambler.ru
#1[529]  17 мая 2007, 9:04
Оценок нет
Столкунлась стакой проблемой: новых секретарей (их у нас 4 )нужно натаскивать, а времени нет, можно ли найти где нибудь инструкцию или план действий для принятия необходимой информации для приеме гостей из сторонних организаций (касаемой оформления заявки на транспорт, по размещению в гостинице)? Спасибо)
Елена (гость)
Статус гостя неизвестенЕлена (гость)
lena.ray@mail.ru
#2[2657] 18 мая 2007, 16:11
Привет, направляю текст, по которому сама учила секретаршу отвечать на телефонные звонки. Советую внести туда свои коррективы и вперед.....

СТАНДАРТ ТЕЛЕФОННОГО ОБЩЕНИЯ

СЕКРЕТАРЯ НА РЕСЕПШЕН



Любой человек, который хотя бы однажды позвонил в нашу компанию, расскажет своим коллегам и знакомым, как с ним обошлись. Таким образом, он будет являться носителем нашей репутации, хотите вы того или нет.

Требуется всего 4-6 секунд, чтобы создать первое впечатление по телефону. Поэтому лучше осваивать профессиональные приемы телефонного общения, чем терять клиентов и закрывать своей компании путь к продвижению. Позитивный телефонный имидж компании, во-первых, необходим самой компании – для привлечения клиентов, развития бизнеса, создания и поддержания ее репутации на рынке. Во-вторых, он нужен клиентам, чтобы чувствовать себя уважаемым и значительным. И, наконец, создание позитивного телефонного образа нужно самим секретарям, чтобы подтверждать и повышать свой профессионализм, заслуживать признательность клиентов, коллег и руководства.



Основные правила телефонных переговоров



1. Когда отвечать на телефон?



Ответ должен быть не позднее 3 звонка телефонного аппарат.



2. Техника приветствия.



Пример: Компания «Группа комплексных решений», добрый день.



3. Как получить имя звонящего, если он (она) не представился?



Выслушайте начальные фразы звонящего, не прерывая. После первой паузы вежливо задайте вопрос: «Простите, могу я узнать Ваше имя?»



4. Как контролировать звонок, не обижая клиента?



4.1. В обращении используйте только имя и отчество. Если хотите прервать звонящего, всегда начинайте с фразы «Простите, что прерываю Вас» или аналогичной, сразу задайте уточняющий и интересующий Вас вопрос. Не начинайте с утверждения.



4.2. Во время разговора нужно внимательно следить за дикцией. Слова необходимо произносить четко и внятно, чтобы избежать переспрашивания. Особого внимания требуют имена, названия и цифры.

Беседа должна вестись в доброжелательном, спокойном тоне, не быстро, но и не слишком медленно. Учитывайте профессиональный уровень собеседника. Следите за логикой ваших высказываний, аргументируйте, но без недовольства и агрессии.



4.3. Никогда и ни в какой ситуации не оскорблять и не обижать звонящего, быть с ним вежливым, предупредительным, тактичным и деликатным. Не теряйте самообладание, переведите звонок на другого секретаря или ведите разговор еще мягче.



4.4. Улыбайтесь, когда отвечаете по телефону. Даже если он (она) не может видеть вашу улыбку, звонящий вам человек почувствует, что вы искренне интересуетесь его звонком.



4.5. Если вам позвонили по ошибке, не теряйте самообладания, просто ответьте: "Вы ошиблись" - не бросайте раздраженно трубку.



5. Как соблюдать стиль звонка, если звонящий хочет говорить с другим сотрудником или Вашим начальником?



Никогда не спрашивайте «Кто говорит?». Используйте более мягкую фразу: «Как Вас представить г-ну Петрову?». Если звонящий отказывается это сделать, не теряйте самообладание и не воспринимайте это лично. Переведите звонок и объясните ситуацию.



ВАЖНО!

Звонки, адресованные директору, являются приоритетными. Не оставляйте на линии клиента, звонящего директору. Неправильно сказать клиенту, звонящему директору «Соединяю», а затем выяснить об его отсутствии и сказать «его нет на месте». Если директора нет на рабочем месте, следует уточнить, по какому вопросу звонят, кому из заместителей можно переадресовать звонок или какую информацию передать?



6. Как ставить звонящего на ожидание на линии (hold)?



Объясните причину постановки на ожидание. Спросите разрешение. Получите разрешение. Поблагодарите звонящего.

Пример: «Простите, у меня звонок на линии, будьте добры, подождите, пожалуйста» Отвеет: «Хорошо» Секретарь: «Спасибо»

Если ожидание затягивается, возвращайтесь к звонящему клиенту через каждые 40 секунд.



7. Как переводить звонок?



Пример:

Секретарь: «Как Вас представить г-ну Петрову?»

Клиент: «Иванов Александр Петрович»

Секретарь: «Одну минуту, соединяю»

Держите линию до тех пор, пока третья сторона не возьмет трубку. Если ожидание затягивается, возвращайтесь к звонящему через каждые 40 секунд.



8. Как принимать сообщение для отсутствующего на рабочем месте сотрудника?



Исходная фраза после представления и фиксации того факта, что требуемый работник отсутствует: «К сожалению…… сейчас нет на рабочем месте. Вы можете оставить для него сообщение. Могу ли я узнать Ваше имя и организацию, которую вы представляете?» Получите следующую информацию от звонящего и сразу же запишите:

- наименование организации (если это необходимо);

- телефон;

- удобное время для ответного звонка;

- тема исходного звонка.

Если у клиента важный звонок, соедините звонящего с прямым начальником отсутствующего менеджера или уточните, с кем из других коллег отсутствующего менеджера хочет говорить звонящий, во время переключения нужно сообщить абоненту, в какой отдел или на какого сотрудника его переключают.



9. Как завершать звонок?



Используйте фразу типа: «Спасибо за звонок. Всего доброго».

При телефонных разговорах следует избегать следующих выражений:

«Я не знаю …………». Лучше сказать: «я уточню это для Вас».

Или «Для того чтобы найти нужную информацию, может потребоваться две-три минуты. Вы можете подождать?»

После окончания беседы необходимо попрощаться с клиентом и подождать, пока он первым положит трубку (кто первым начал разговор, тот и должен заканчивать). По правилам телефонного этикета, в случае разрыва связи, перезванивает инициатор звонка.

УДАЧИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Елена (гость)
Статус гостя неизвестенЕлена (гость)
lena.ray@mail.ru
#3[2658] 18 мая 2007, 16:12
Привет, направляю текст, по которому сама учила секретаршу отвечать на телефонные звонки. Советую внести туда свои коррективы и вперед.....

СТАНДАРТ ТЕЛЕФОННОГО ОБЩЕНИЯ

СЕКРЕТАРЯ НА РЕСЕПШЕН



Любой человек, который хотя бы однажды позвонил в нашу компанию, расскажет своим коллегам и знакомым, как с ним обошлись. Таким образом, он будет являться носителем нашей репутации, хотите вы того или нет.

Требуется всего 4-6 секунд, чтобы создать первое впечатление по телефону. Поэтому лучше осваивать профессиональные приемы телефонного общения, чем терять клиентов и закрывать своей компании путь к продвижению. Позитивный телефонный имидж компании, во-первых, необходим самой компании – для привлечения клиентов, развития бизнеса, создания и поддержания ее репутации на рынке. Во-вторых, он нужен клиентам, чтобы чувствовать себя уважаемым и значительным. И, наконец, создание позитивного телефонного образа нужно самим секретарям, чтобы подтверждать и повышать свой профессионализм, заслуживать признательность клиентов, коллег и руководства.



Основные правила телефонных переговоров



1. Когда отвечать на телефон?



Ответ должен быть не позднее 3 звонка телефонного аппарат.



2. Техника приветствия.



Пример: Компания «Группа комплексных решений», добрый день.



3. Как получить имя звонящего, если он (она) не представился?



Выслушайте начальные фразы звонящего, не прерывая. После первой паузы вежливо задайте вопрос: «Простите, могу я узнать Ваше имя?»



4. Как контролировать звонок, не обижая клиента?



4.1. В обращении используйте только имя и отчество. Если хотите прервать звонящего, всегда начинайте с фразы «Простите, что прерываю Вас» или аналогичной, сразу задайте уточняющий и интересующий Вас вопрос. Не начинайте с утверждения.



4.2. Во время разговора нужно внимательно следить за дикцией. Слова необходимо произносить четко и внятно, чтобы избежать переспрашивания. Особого внимания требуют имена, названия и цифры.

Беседа должна вестись в доброжелательном, спокойном тоне, не быстро, но и не слишком медленно. Учитывайте профессиональный уровень собеседника. Следите за логикой ваших высказываний, аргументируйте, но без недовольства и агрессии.



4.3. Никогда и ни в какой ситуации не оскорблять и не обижать звонящего, быть с ним вежливым, предупредительным, тактичным и деликатным. Не теряйте самообладание, переведите звонок на другого секретаря или ведите разговор еще мягче.



4.4. Улыбайтесь, когда отвечаете по телефону. Даже если он (она) не может видеть вашу улыбку, звонящий вам человек почувствует, что вы искренне интересуетесь его звонком.



4.5. Если вам позвонили по ошибке, не теряйте самообладания, просто ответьте: "Вы ошиблись" - не бросайте раздраженно трубку.



5. Как соблюдать стиль звонка, если звонящий хочет говорить с другим сотрудником или Вашим начальником?



Никогда не спрашивайте «Кто говорит?». Используйте более мягкую фразу: «Как Вас представить г-ну Петрову?». Если звонящий отказывается это сделать, не теряйте самообладание и не воспринимайте это лично. Переведите звонок и объясните ситуацию.



ВАЖНО!

Звонки, адресованные директору, являются приоритетными. Не оставляйте на линии клиента, звонящего директору. Неправильно сказать клиенту, звонящему директору «Соединяю», а затем выяснить об его отсутствии и сказать «его нет на месте». Если директора нет на рабочем месте, следует уточнить, по какому вопросу звонят, кому из заместителей можно переадресовать звонок или какую информацию передать?



6. Как ставить звонящего на ожидание на линии (hold)?



Объясните причину постановки на ожидание. Спросите разрешение. Получите разрешение. Поблагодарите звонящего.

Пример: «Простите, у меня звонок на линии, будьте добры, подождите, пожалуйста» Отвеет: «Хорошо» Секретарь: «Спасибо»

Если ожидание затягивается, возвращайтесь к звонящему клиенту через каждые 40 секунд.



7. Как переводить звонок?



Пример:

Секретарь: «Как Вас представить г-ну Петрову?»

Клиент: «Иванов Александр Петрович»

Секретарь: «Одну минуту, соединяю»

Держите линию до тех пор, пока третья сторона не возьмет трубку. Если ожидание затягивается, возвращайтесь к звонящему через каждые 40 секунд.



8. Как принимать сообщение для отсутствующего на рабочем месте сотрудника?



Исходная фраза после представления и фиксации того факта, что требуемый работник отсутствует: «К сожалению…… сейчас нет на рабочем месте. Вы можете оставить для него сообщение. Могу ли я узнать Ваше имя и организацию, которую вы представляете?» Получите следующую информацию от звонящего и сразу же запишите:

- наименование организации (если это необходимо);

- телефон;

- удобное время для ответного звонка;

- тема исходного звонка.

Если у клиента важный звонок, соедините звонящего с прямым начальником отсутствующего менеджера или уточните, с кем из других коллег отсутствующего менеджера хочет говорить звонящий, во время переключения нужно сообщить абоненту, в какой отдел или на какого сотрудника его переключают.



9. Как завершать звонок?



Используйте фразу типа: «Спасибо за звонок. Всего доброго».

При телефонных разговорах следует избегать следующих выражений:

«Я не знаю …………». Лучше сказать: «я уточню это для Вас».

Или «Для того чтобы найти нужную информацию, может потребоваться две-три минуты. Вы можете подождать?»

После окончания беседы необходимо попрощаться с клиентом и подождать, пока он первым положит трубку (кто первым начал разговор, тот и должен заканчивать). По правилам телефонного этикета, в случае разрыва связи, перезванивает инициатор звонка.

УДАЧИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Angel_the_fallen
Статус неизвестенAngel_the_fallen
zak_@mail.ru
Написал 73 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#4[2669] 21 мая 2007, 11:03
ксения, разработайте Обучающую инструкцию для секретаря с пошаговыми процедурой выполнения всех обязанностей. Если необходимость в в таком документе есть, то обучающая инструкция станет незаменимым подспорьем в работе !
Angel_the_fallen
Статус неизвестенAngel_the_fallen
zak_@mail.ru
Написал 73 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#5[2670] 21 мая 2007, 11:11
ксения, разработайте Обучающую инструкцию для секретаря с пошаговыми процедурой выполнения всех обязанностей. Если необходимость в в таком документе есть, то обучающая инструкция станет незаменимым подспорьем в работе !
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.