Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Как заказать услуги колл-центра

Рубрика: Свободное общение
Ответов: 2

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Дольче
Статус неизвестенДольче
[e-mail скрыт]
Написал 39 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[503192]  24 января 2025, 16:55
Оценок нет
У нас компания в Москве. Руководитель поставил задачу: обзвонить клиентов и провести анкетирование. Своими силами не справимся. Посоветуйте аутсорсинговый контактный центр, который взял бы эту работу на себя.
Романчик
Статус неизвестенРоманчик
[e-mail скрыт]
Написал 31 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#2[503193] 24 января 2025, 17:04
Вам нужно в интернете поискать удаленный колл-центр и поставить специалистам задачу. У центра должно быть оборудование, которое позволит совершить большое количество звонков и обработать их.
Арико
Статус неизвестенАрико
pesinam@internet.ru
Написал 37 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[503195] 24 января 2025, 17:10
Насколько я знаю, аутсорсинговый контактный центр использует современные технологии и программное обеспечение. Это повышает скорость обработки заявок и улучшает аналитические возможности бизнеса. А специализированные операторы обладают необходимыми навыками и опытом для быстрого реагирования на запросы, что способствует укреплению лояльности клиентов. В Москве рекомендую обратиться в эту фирму https://www.dtco.ru/
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2025, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.