Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

Темы без ответов(1636)

RSS-лента из последних сообщений на форумеRSS
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенАноним 25 марта 2008, 15:38
Крупнейшая инвестиционная компания России создает свою школу бизнеса в рамках MBA (Международная Бизнес Ассоциация), в которую требуется секретарь на ресепшн.

Обязанности:
- прием и распределение звонков;
- координация работы курьеров и водителей;
- обзвон участников мероприятий (в т.ч. иностранцы);
- работа с корреспонденцией;
- помощь в организации переговоров;
- административная поддержка офиса;
- помощь офис-менеджеру.

Условия:
- график 5/2, 8.00 - 17.00/ 11.00 - 20.00;
- оклад 30000 - 35000 руб (до 40000р., по результатам собеседования);
- компенсация мобиль ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Свободное общение Автор: Статус неизвестенАдминистрация 24 марта 2008, 16:01
С 25 марта 2008 г. вступает в силу новая редакция правил форума, оформленная в виде Пользовательского соглашения.

Так же опубликована наша Политика конфиденциальности в отношении приватной информации, полученной от пользователей.
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенАноним 21 марта 2008, 18:27
В стабильную компанию (оптовая торговля климатическими системами, сервисное обслуживание) СРОЧНО требуется секретарь со знанием английского языка (устный, письменный).

Обязанности:
- прием и распределение телефонных звонков;
- взаимодействие с основными подразделениями компании;
- ведение документооборота;
- печать документов.

Требования:
- гражданство РФ;
- опыт работы от 0,5 года;
- уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint, Outook, Internet).

Условия:
- З/П 25 000 - 30 000 р. (в зависимости от уровня специалиста);
- м. Чертановская (15 мин. пешком);
- офор ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенАноним 21 марта 2008, 10:12
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенАноним 21 марта 2008, 9:54
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Делопроизводство общее и кадровое Автор: Статус неизвестенАноним 21 марта 2008, 7:17
Здравствуйте,подскажите пожалуйста ответы на данные вопросы:
1.Исключается ли воскресенье из количества дней дополнительного отпуска "за вредность"?
2.Нужна ли аттестация (лицензия) медицинскому работнику на автотранспортном предприятии?
3.Можно ли принимать человека на работу без прописки по месту работы?
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенАноним 20 марта 2008, 10:45
Крупный инвестиционный холдинг приглашает на работу "Персонального ассистента"

Требования:
- женщина от 21 до 30 лет;
- высшее образование;
- свободное владение английским языком
- наличие опыта на аналогичной административной позиции.

Обязанности:
- участие в переговорах (последовательный перевод);
- прием и распределение телефонных звонков,
- обработка входящей/исходящей корреспонденции,
- печать документов,
- выполнение распоряжений руководства.

Условия:
- 45000 рублей;
- медицинская страховка;
- оплачиваемое питание;
- м. 1905 года
- гр ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенАноним 20 марта 2008, 10:40
В международный промышленный холдинг требуется "Секретарь-референт".

Обязанности:
- Прием и распределние телефонных звонков
- Заказ, бронирование ж/д и авиабилетов, гостиниц
- Выполнение поручений руководителя
- Чай/кофе

Требования:
- Женщина 21 - 30 лет
- Высшее образование
- Презентабельная внешность, ухоженность (обязательно)
- Английский язык - Intermediate

Условия:
- З/п 35000 руб
- Трудоустройство по ТК РФ
- Оплачиваемые обеды
- Медицинская страховка
- График работы с 9 до 6

Если Вас заинтересовала данная позиция, просьба звонить по тел.: 225-34-61 ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Делопроизводство общее и кадровое Автор: Статус неизвестенАноним 18 марта 2008, 13:45
Друзья! Расскажите немного о принципе работы в программе "Гран док" (она чаще всего используется государственными структурами - Управы, Префектуры и т.п.). Если можно схематично, последовательность действий. Нашла работу в Управе, а там обязательное требование - знание этой программы для документооборота. Заранее благодарю всех откликнувшихся!
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенАноним 18 марта 2008, 11:41
Обязанности:

- ассистирование руководству
- планирование рабочего дня Руководителя
- административное содействие начальникам отделов
- прием гостей, размещение и сопровождение по Москве
- организация заграничных визитов: страховка, размещение, культурная программа, рестораны
- организация командировок сотрудников: визы, авиабилеты, страховки, размещение в гостиницах
- перевод документов
- звонки, почта (русский и английский язык)
- нотариальное заверение документов, работа с юристами
Требования:
высшее образование, опыт работы от ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
« Первая ← Пред. ... 95 96 97 98 99 100 101 102 104 105 106 107 108 109 110 111  ... След. → Последняя (164) »
© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.