Банк "ВТБ24" (ЗАО) приглашает на работу "Ассистента" к вице - президенту управления:
Обязанности:
- ведение деловой переписки;
- ведение документооборота в полном объеме;
- контроль исполнения поручений;
- бронирование гостиниц, билетов, оформление виз (взаимодействие с протокольным отделом.
Требования:
- наличие аналогичного опыта работы от 6 месяцев;
- неоконченное высшее образование (вечернее, заочное);
- ПК уверенный пользователь (Word, Excel, Outlook).
В крупной иностранной компании открыта вакансия секретаря на ресепшн.
Требования:
Женщина от 21 до 38 лет‚ гр-во РФ‚ опыт работы от 1 года‚ желательно‚ рассматриваются кандидаты без опыта работы в данной должности‚
гражданство РФ‚
английский язык – свободный‚
знание оргтехники (мини-АТС‚принтер‚ факс‚ ксерокс); знание ПК (Word‚ Excel‚ Outlook‚ Internet).
Обязанности:
Прием и регистрация входящих звонков;
документооборот‚
встреча посетителей‚
заказ ж/д и авиа билетов;
заказ канцелярских товаров в офис.
Одна очень хорошая компания очень нуждается в секретаре на ресепшн. со знанием разговорного английского языка, желающаая узнавать новое, общаться с интересными людьми, получать удовольствие от работы. у нас замечательный коллектив
мы предлагаем: з/п от 25000 рублей (обсуждается), пятидневная рабочая неделя (два графика попеременно)с 08.00 до 17.00 и с 10.00 до 19.00.
бонусы + соц. пакет Звоните: 232-10-02, 956-78-54 Орешкина Светлана
Обязанности:
Административная поддержка деятельности офиса - организация приема посетителей, закупка расходных материалов, работа с офисной техникой, мини-АТС, решение организационных вопросов, ведение информационно-поисковой и справочной работы.
Требования:
- девушка 19-30 лет.
- высшее образование.
- опыт работы секретарем, офис-менеджером от 1 года.
- ПК - опытный пользователь (обязательно знание Word, Excel, Outlook, Internet).
- Знание делового этикета.
Требования:
девушка 22-45 лет;
образование высшее или средне-специальное;
навыки работы с оргтехникой (мини АТС, факс, копировальный аппарат);
навыки работы с документацией (письма, протоколы и т.п.);
уверенный пользователь ПК (MS Office, Интернет);
прописка М/МО
Обязанности:
прием и распределение входящих телефонных звонков;
прием, регистрация, учет и хранение документов;
прием посетителей;
выполнение отдельных поручений руководства.
Условия:
официальная зарплата от 20 000 руб. (оформление по ТК РФ, оплата отпусков и больничных) ;
программы ...