Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенviktoria, Статус неизвестенАнна, Статус неизвестенСветлана, Статус неизвестенЛара, Статус неизвестенВиктория, Статус неизвестенKisa, Статус неизвестенЕсеня, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенKatrin, Статус неизвестенВероника, Статус неизвестенРина.

Посмотреть все

Темы без ответов(1643)

RSS-лента из последних сообщений на форумеRSS
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенАноним 3 марта 2008, 14:04
Требования:
девушка 22-45 лет;
образование высшее или средне-специальное;
навыки работы с оргтехникой (мини АТС, факс, копировальный аппарат);
навыки работы с документацией (письма, протоколы и т.п.);
уверенный пользователь ПК (MS Office, Интернет);
прописка М/МО
Обязанности:
прием и распределение входящих телефонных звонков;
прием, регистрация, учет и хранение документов;
прием посетителей;
выполнение отдельных поручений руководства.
Условия:
официальная зарплата от 20 000 руб. (оформление по ТК РФ, оплата отпусков и больничных) ;
программы ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Радости и беды нашей профессии Автор: Статус неизвестенАноним 27 февраля 2008, 16:57
Привет.
У меня большая просьба: пожалуйста, кто заканчивал эти курсы относительно недавно - не могли скинуть мне номер телефона (координаты, комментарии... :))?
Очень хочу туда пойти на обучение, а телефоны, что представлены на сайте этой школы изменились.
Спасибо.
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенIrina 27 февраля 2008, 16:40
Функциональные обязанности:

Работа в приемной:
- прием и распределение телефонных звонков
- обеспечение приема гостей в приемной Гендиректора и Финдиректора
Поддержка руководства:
- Административная поддержка Финансового директора
Организация визовой поддержки сотрудников:
- оформление приглашений для иностранцев и сопровождение при оформлении в Германии
- оформление виз для граждан России
- оформление регистрации иностранных сотрудников на территории РФ
Организация командировок сотрудников:
- бронирование и заказ авиа-, ж/ ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Делопроизводство общее и кадровое Автор: Статус неизвестенАноним 26 февраля 2008, 16:35
Подскажите пожалуйста, где взять хоть что-нибудь на тему "Подготовка дел по личному составу для сдачи в архив" и "Документы по оплате труда". где взять? просмотрела почти все... помогите пожалуйста!!!
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенАноним 26 февраля 2008, 12:28
Компания AVON открывает вакансию Секретарь приемной (Receptionist).

Основные обязанности:
Прием и распределение входящих телефонных звонков (мини - АТС);
Координация входящей и исходящей корреспонденции;
Сотрудничество с почтовыми службами;
Заказ такси.

Требования к кандидату:
Высшее образование (либо вечерняя/заочная форма обучения);
Опыт аналогичной работы;
Грамотная речь, приятный голос;
ПК – пользователь (Word, Excel);
Хорошее знание английского языка.

Условия:
Место работы - центральный офис (м.Тургеневская).
Сменный график: 09.00 – 17.45 и 10.15 ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенАноним 26 февраля 2008, 12:19
Компания AVON приглашает специалиста на должность "Ассистент Директора отдела продаж".

Обязанности:
Организация рабочего времени руководителя;
Организация поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление виз);
Ведение документации по расходам;
Деловая переписка (в т.ч. и на англ. языке);
Обработка входящей и исходящей корреспонденции;
Помощь в проведении мероприятий;
Коммуникации внутри и вне компании;
Письменные переводы.

Требования к кандидату:
Жен., от 23 до 40 лет;
Высшее образование;
Свободное владение английским языком (у ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенАноним 20 февраля 2008, 17:00
В связи с переездом в Петербург ищу позицию - личный помощник руководителя(я с опытом и стажем).
Рассмотрю все предложения от 30000 руб.
Мой тел:950-043-56-03, Лена
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенАноним 20 февраля 2008, 12:07
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенАноним 19 февраля 2008, 17:26
Коммерческий банк приглашает на работу Секретаря-референта (в приёмную руководителя)
Требования: Жен.; 20 - 35 лет, в/о, опыт работы от 1 года, знание документооборота, делового этикета, инициативность, оперативность, высокая самоорганизованность, пунктуальность.
Обязанности: ведение делопроизводства, входящие /исходящие звонки, выполнение поручений руководителя, жизнеобеспечение офиса.
Условия: ТК РФ, з/п 800 - 1000$.
Контактный телефон: 8-499-500-81-21, 8-499-500-81-22, (901) 526-07-45, Логвинова Ольга.
Направляйие резюме: logvinova77@mail.ru
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенАноним 19 февраля 2008, 12:52
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
« Первая ← Пред. ... 98 99 100 101 102 103 104 105 107 108 109 110 111 112 113 114  ... След. → Последняя (165) »
© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.