У нас в городе нет хороших курсов для секретаря, а хочется поучиться этикету и языкам по высшему разряду, тем более организация оплачивает... может, я ошибаюсь - в Астрахани что-нибудь есть?
Российская торгово-производственная компания приглашает на постоянную работу офис-менеджер (английский язык).
Жен. до 35 лет, английский разговорный, коммуникабельная, ответственная, внимательная, мобильная, опыт работы от 1 года, знание ПК, приятные внешние данные.
Обязанности: документооборот, общение с зарубежными партнёрами, административная работа, жизнеобеспечение офиса.
Условия: З/п 35000 руб. (на руки), соц.пакет., мед.страховка, моб. связь, офис м. Юго-западная, график работы 5-ка с 9.00 до 18.00.
В крупную российскую инвестиционно-банковскую группу компаний требуется Делопроизводитель, который бы наладил документооборот между участниками группы (проект start-up).
Нужен человек с опытом работы, в/о, и рабочим уровнем англ. языка (для общения с экспатами).
Условия:
м. Краснопресненская, современный бизнес-центр класса А, оформление ТК, белая, страховка+фитнес.
Оклад: по результатам собеседования (ориентируемся на опыт и ожидания кандидата).
Просьба направлять резюме на vmartynova@centreinvest.com.
наша компания-лидер по добыче, переработке и продаже угля в России. В настоящее время нам просто очень необходим грамотный, стрессоустойчивый, компетентный секретарь с разговорным уровнем английского языка.
Обязанности: телефонные переговоры с англоговорящими партнерами компании, делопроизводство.
график:2/2, зарплата-конкурентноспособная, оформление по ТК, офис-м. Киевская.
Для топ-менеджера крупного банка, нужен второй секретарь, личный помощник, с 16(17) 17(20) Обязательные требования: advanced английский (письменное протоколирование совещаний) , исполнительная, пунктуальная, обучаемая. Желателен опыт работы у первых лиц компании. Компенсации: 20-30 000 рублей ( в зависимости от опыта работы) м Чистые пруды. Оформление белое, мед страховка.
В компанию ИНТЕЛИС. Российское гражданство. Хорошее знание оргтехники. Аккуратность, внимательность.
Регистрация входящих/исходящих информации (без телефонных звонков). Прием и отправка электронной почты, факсов. Сканирование документов. Ведение учета в базе данных.
Оклад: от 18.000 рублей (на испытательный срок). ТК РФ. Офис рядом с м.Рязанский проспект.
Я студент 4 курса ТюмГУ Инст. Истории и полит. наук. кафедра документоведения и доу. Мне преподаватель задала тему реферата(по дисциплине: кадровая служба персонала): "информационное обслуживание персонала на предприятии отделом кадров". Она имеет ввиду также документы, создаваемые в отделе кадров при обслуживании персонала.
По этой теме ничего нет в интернете, можете помочь?