Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

Темы без ответов(1636)

RSS-лента из последних сообщений на форумеRSS
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенАноним 23 ноября 2007, 17:45
Офис-менеджер в иностранное представительство.

Приглашается офис-менеджер в иностранное представительство. Обязанности: прием и распределение звонков, координация жизнедеятельности офиса, ведение документооборота. Требования: жен., 20-28 лет, опыт работы от 0,5 лет, английский язык – intermediate, уверенный пользователь MS Office. Условия: м. Смоленская, з/п 1200 $, перспективы карьерного роста.

sveta@best-staff.ru тел. 107-67-36, 234-31-79. Светлана
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенАноним 23 ноября 2007, 16:50
В компанию (производитель промышленного оборудования) срочно требуется секретарь. Обязанности: приём и распределение входящих звонков, корреспонденции, ведение переписки, административная поддержка работы офиса; подготовка и организация собраний; оформление визовых документов для клиентов, заказ билетов, гостиниц, автомобилей. Требования: жен., 25-40 лет, опыт работы от 3 лет, английский язык – свободно, уверенный пользователь MS Office. Условия: м. Кунцевская, з/п от 1000 – 1400 Евро, мед. страховка, бесплатные обеды.
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Свободное общение Автор: Статус неизвестенАноним 23 ноября 2007, 14:26
Хочу другую, несекретарскую, работу. (из-за обязанностей и з/п). Но везде требуются только менеджеры, а я не продажник. Вопрос - кем может работать бывший помощник директора.Хотелось бы услышать мнение кадровиков.
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Банк документов Автор: Статус неизвестенSolletino 22 ноября 2007, 23:18
Добрый вечер. коллеги:))

Помогите пожалуйста разработать табель учета по оборудованию. Вообщем бумажку - кто за какое оборудование и инструменты отвечает.

Спасибо.
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Банк документов Автор: Статус неизвестенАноним 22 ноября 2007, 18:39
Здравствуйте коллеги!

Помогите пожалуйста! Подскажите как разработать положение о создании рабочего места. Мой адрес: veron-v@yandex.ru

С удовольствием поделюсь другой полезной дл вас информацией.
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Радости и беды нашей профессии Автор: Статус неизвестенАноним 22 ноября 2007, 13:35
Девочки, посоветуйте, пожалуйста. На этом месте работаю уже два месяца офис-менеджером, есть возможность стать спциалистом по документообороту, мне нравится и оф-меннд., но просто хотела для галочки в трудовой поработать. А в феврвле собираюсь увольняться, потому что не будет возможности совмещать с учебой... Вот думаю, стоит ли прыгать, ведь спец. по ДП неочень интересная работа, да и срок маленький, а всё-таки, что посоветуете? Буду очень рада любому отклику, заранее спасибо.
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенАноним 21 ноября 2007, 16:58
Очень нужен секретарь: компания - официальный представитель голландской компании, поставляющей автохимию. Спб, м.Электросила, 9.00-18.00, з/п 14000 руб. + премии. Возможности развития в компании. Требования - опытный пользователь ПК, опыт работы, грамотная речь.
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Свободное общение Автор: Статус неизвестенАноним 20 ноября 2007, 15:14
Девочки, здравствуйте! Не подскажете, где можно найти хорошего секретаря, можно даже с небольшим опытом работы? Наше месторасположение:м. Калужская.



Спасибо,

Екатерина
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенАноним 16 ноября 2007, 17:17
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Делопроизводство общее и кадровое Автор: Статус неизвестенАноним 15 ноября 2007, 18:24
Уважаемые коллеги! Подскажите, плз, совсем потерялась. Ситуация такова: 2 офиса (один московский новый, другой - производство). Договоры регистрируют именно на производстве, но проходят они через московский офис. Передаются они через сотрудников, перемещающихся между ними. Есть ли необходимость отображать это в каком-либо реестреи каком именно?
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
« Первая ← Пред. ... 112 113 114 115 116 117 118 119 121 122 123 124 125 126 127 128  ... След. → Последняя (164) »
© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.