Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

Темы без ответов(1636)

RSS-лента из последних сообщений на форумеRSS
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенАноним 17 октября 2007, 15:23
В круаную российскую компанию требуется секретарь со знанием английского языка.

Требования:

женщина от 22 до 30 лет,в/о,опыт работы в качестве переводчика от года.

Должностные обязанности:

участие в деловых переговорах, прием и распределение входящих звонков.

Условия:

м.Авиамоторная, график работы:5/2 с 9 до 18

з/п 1200$

Контактный тел. 362-77-46 (доб.229)

e-mail natallyk@bk.ru
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенАноним 16 октября 2007, 12:40
Наименование вакансии: АССИСТЕНТ РУКОВОДИТЕЛЯ отдел продаж с англ.языком





Условия труда:

· график работы: 10.00 – 18.00 (ненормированный)

· уровень оплаты труда: от 25 000 руб. (по договоренности)

· бесплатные обеды

· корпоративный транспорт от метро

· медицинская страховка

· месторасположение: м. Полежаевская, Октябрьское поле



Требования к кандидатам:

· пол: жен

· возраст: до 27 лет

· образование: высшее техническое или экономическое (можно выпускников только что закончивших университет)

· владение ПК (Word, Excel – обязательн ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенАноним 12 октября 2007, 15:45
Российскому агропромышленному холдингу требуется секретарь



Требования

Женщина 24-40 лет

В/о, Ср/спец

Знание английского языка приветствуется

Умение вести деловую переписку, общаться по телефону

Умение грамотно и быстро печатать

Опыт работы секретарём не менее 0,5 года



Обязанности

Приём, распределение входящих звонков

Выполнение поручений старшего секретаря

Встреча посетителей

Делопроизводство

Работа с офисной оргтехникой

Обеспечение жизнедеятельности офиса

Распределение корреспонденции

Ведение деловой ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Радости и беды нашей профессии Автор: Статус неизвестенАноним 12 октября 2007, 7:10
Девочки, вот такая ситуация. Отработала долго РА у VIP персоны. Но пенсии там не предполагалось (не наши люди)и я ушла. Сейчас хочу найти удаленную работу, на дому. Что посоветуете, встречали ли что-нибудь приличное?
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенАноним 11 октября 2007, 11:44
В связи с динамичным развитием крупная международная транспортно-экспедиторская компания объявляет конкурс на замещение вакантной должности «Секретарь»



Обязанности:

• прием, распределение входящих звонков мини-АТС

• встреча посетителей

• делопроизводство;

• организация поездок сотрудников в командировки;

• подготовка документов для передачи в агентство на оформление виз в зарубежные страны – въездные/выездные;

• заказ билетов, бронирование гостиниц;

• организация встречи и проводов гостей (аэропорт/вокзал);

• о ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенАноним 10 октября 2007, 17:40
Личный помощник



Компания: UNIQUE PHARMACEUTICAL LABORATORIES (Division of J. B. Chemicals & Pharmaceuticals Ltd.)



Обязанности:

• Планирование рабочего дня руководителя

• Функции секретаря

• Ведение деловой переписки на английском языке, осуществление переводов

• Оформление виз для руководителей компании

• Выполнение поручений руководителя



Требования к кандидату:

• Знание основ делопроизводства

• ПК – уверенный пользователь

• Английский язык: свободно

• Ответственность

• Коммуникабельность

• Исполнительность



Условия работы:

• з/п: ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенLadyinblack 10 октября 2007, 14:48
Вакансия:

Офис-менеджер в Центральный офис Бюро переводов ТРАКТАТ.

Требования - ж\м 20-35 лет, образование высшее\н.высшее, английский язык желательно



Должностные обязанности:



перераспределение звонков (мини-АТС),

прием посетителей,

работа с офисной оргтехникой,

жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, воды),

работа со службой курьерской доставки, документооборот (входящие / исходящие и др.),

взаимодействие с филиалами, частично работа с кадрами, поддержание имиджа компании и др.



Условия работы:



Офис: м. ВДНХ, террито ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Радости и беды нашей профессии Автор: Статус неизвестенАноним 8 октября 2007, 14:33
Привет, всем!Скажите, пожалуйста, как у вас выглядит структура секретариата?Кто в неё входит и какова иерархия?
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Делопроизводство общее и кадровое Автор: Статус неизвестенАноним 5 октября 2007, 12:01
Здравствуйте! Подсткажите, пожалуйста, на каких сайтах я могу найти формы вежливых отказных писем.

Спасибо!
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенЛюбовь3005 4 октября 2007, 14:20
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
« Первая ← Пред. ... 116 117 118 119 120 121 122 123 125 126 127 128 129 130 131 132  ... След. → Последняя (164) »
© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.