Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенna-tu-sik, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенАнна, Статус неизвестенСветлана, Статус неизвестенЕлка, Статус неизвестенЮлия, Статус неизвестенКица, Статус неизвестенЕсеня, Статус неизвестенLera, Статус неизвестенЕлена.

Посмотреть все

Темы без ответов(1641)

RSS-лента из последних сообщений на форумеRSS
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенАноним 27 июля 2007, 11:50
ТОрговая компания (сумки) приглашает Офис-менеджера

Женщина 25-35 лет.

В/О-желательно, опыт работы от 1 года.

ПК-уверенный пользователь. Презентабельная внешность, коммуникабельность, мобильность, хорошие организаторские способности.

Обязанности: Организация работы офиса: Прием и распределение телефонных звонков, прием посетителей. Получение, сортировка и отправка корреспонденции. Координация работы сотрудников офиса и линейного персонала (водители, курьер)

Делопроизводство. Учет рабочего времени сотрудников офиса. Взаимодействи ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенАноним 26 июля 2007, 17:06
Крупный Агропромышленный холдинг приглашает

Секретаря Генерального директора.



Обязанности:

Планирование рабочего дня руководителя.

Оформление приказов и распоряжений руководителя. Контроль сроков исполнения распоряжений.

Организация встреч руководителя и селекторных совещаний. Протоколирование совещаний.

Оформление региональных и зарубежных командировок руководителя (заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка).

Прием/фильтрация/переадресация входящих телефонных звонков, факсимильных сообщений и кор ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенaynat23 26 июля 2007, 12:13
Representative office of Britain consulting company is looking for Office Manager/Secretary



* Handling business trips,

* Keeping expense reports,

* Handling and dispatching phone calls and incoming / outgoing mails for the department,

* Typing and editing various business documents,

* Preparing company presentations when required,

* Maintaining contacts with clients,Partners and visitors in order to provide necessary services.



For visiting all local and visiting staff:



* Arrange for visas – and maintain relationship with TPP

* Register visa upon arrival

* Arrange for any necessary hotel accommodations

* Ensure that relevant CR Moscow staff are properly accredited. Maintain accreditation of Moscow



Requirements:



* Higher education,

* Fluent English,

* Solid experience in a administrative position,

* Well-bred, cultured, polite, smart,

* With great communication ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенАнна А. 25 июля 2007, 17:44
Предлагаем Вам рассмотреть вакансию секретаря, помощника руководителя!

Секретарь требуется в строительную компанию, которая занимается проектированием интерьеров квартир и коттеджей. Работает с VIP-клиентами, в странах: Франция, Англия, Италия, Россия.

м. Фрунзенская

Требования: знание делопроизводства, пользователь ПК, знание английского языка (деловой, разговорный, свободный перевод писем).



Обязанности: перевод деловых писем, делопроизводство, общение с клиентами.

Условия: 5/2, 10-19, до 1000$.

Нам срочно требуется человек!!!!

Если Ва ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенАноним 25 июля 2007, 16:01
Крупная стабильно развивающаяся торгово-производственная компания АРТПЛАСТ, которая работает на рынке полиэтиленовых пакетов, одноразовой посуды и упаковочных материалов приглашает на работу СТАРШЕГО СЕКРЕТАРЯ на ресепшн

Требования:жен 19-30 лет,с н/в или в/о, с опытом работы от 1 года в должности секретаря или офис-менеджера в крупной компании, специализирующейся на продажах, опыт работы с мини-АТС и опытом работы в команде. Обязательно коммуникабельность и доброжелательно. Обязанности: прием/ распределение звонков, факс, координация р ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Делопроизводство общее и кадровое Автор: Статус неизвестенАноним 25 июля 2007, 14:12
Дробрый день, как правильно составить текст письма о просьбе обозначить сроки доставки груза
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Радости и беды нашей профессии Автор: Статус неизвестенАноним 24 июля 2007, 14:55
РУКОВОДИТЕЛЬ СЕКРЕТАРИАТА в крупную торгово-производственную компанию жен 21-35 лет, с о/р от года, знание делового этикета, коммуникабельность, доброжелательность, Обязанности: организация работы ресепшн, координация работы 3-х секретарей, Условия работы: график 7.30-16.30,9-18,11-20 (смещенный), з/п 27000 руб (обсуждается)+ оформление и отпуск согласно ТК, дотации на обеды, м. Ул. Ак. Янгеля. Телефон: 223-25-55 Отдел персонала. ok@artplast.ru
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенАноним 24 июля 2007, 14:54
Секретарь на ресепшн в крупную торгово-производственную компанию в дружный молодой коллектив 18-24 лет, с опытом работы от 1 года, с в/о или н/в, ПК – ув. пользователь. Активность, ответственность, доброжелательность обязательны. Возможность карьерного роста. З/п от 16 000 руб + дотации на обеды, отпуск и оформление согласно ТК РФ . Режим: пон-пят 7-16, 9-18,11-20 (смещенный). 223-25-55 Отдел персонала ok@artplast.ru м. Ул. Ак. Янгеля
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Делопроизводство общее и кадровое Автор: Статус неизвестенАноним 20 июля 2007, 16:18
Подскажите пожалуйста как оформить приказ о создании системы контроля за качеством?
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенАноним 20 июля 2007, 15:19
Московская торгово-производственная компания приглашает на работу офис-менеджера: жен., 23-36 лет, с в/о или ср/спец. (не студенты!), с опытом работы в должности офис-менеджера или администратора от 2 лет, грамотного пользователя ПК и орг. техники. Знание англ. языка - как преимущество, но не обязательно.

Обязанности: обеспечение жизнедеятельности офиса, организация и контроль работы уборщицы и офисного водителя, организация корпоративных мероприятий.

Условия: з/п 1000$, офис - в центре (м. Новослободская), 5/2 с 8.30 до 17.30.

Тел. 8(499)972-34-53, e-mail: hr_elios@inbox.ru ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
« Первая ← Пред. ... 128 129 130 131 132 133 134 135 137 138 139 140 141 142 143 144  ... След. → Последняя (165) »
© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.