Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенna-tu-sik, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенАнна, Статус неизвестенЕлка, Статус неизвестенЮлия, Статус неизвестенКица, Статус неизвестенАлександрина, Статус неизвестенАся, Статус неизвестенМила, Статус неизвестенЕсеня, Статус неизвестенLera.

Посмотреть все

Темы без ответов(1639)

RSS-лента из последних сообщений на форумеRSS
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенАноним 14 декабря 2006, 10:27
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенАноним 12 декабря 2006, 17:45
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенАноним 8 декабря 2006, 14:10
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенАноним 5 декабря 2006, 21:56
Крупная автомобильная компания (официальный дилер General Motors) приглашает принять участие в конкурсе на замещение вакантной должности Персонального ассистента Генерального Директора.



ПОЖЕЛАНИЯ К КАНДИДАТАМ:

* женщина в возрасте 25-35 лет, наличие высшего образования;

* опыт работы на аналогичной должности от года;

* навыки подготовки и протоколирования совещаний; * ПК-уверенный пользователь;

* высокие коммуникативные навыки, организаторские способности, оперативность, доброжелательность;

* обязательно наличие личного автомобиля ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Радости и беды нашей профессии Автор: Статус неизвестенАноним 5 декабря 2006, 17:17


Санкт- Петербург!!! ОФИС-МЕНЕДЖЕР



ФУНКЦИИ:

Максимально эффективное организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности компании:

1. координация потоков входящей/исходящей информации и внутренних коммуникаций компании;

2. организация и обеспечение документооборота компании;

3. информационное обеспечение деятельности компании;

4. хозяйственное обеспечение деятельности компании

P.S чай, кофе не нужно



ТРЕБОВАНИЯ:

1. Опыт работы секретарем/ офис-менеджером от 2-х лет

2. Образованность и высокий уров ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенАноним 4 декабря 2006, 13:59
Раздел: Офис: секретариат

Прямой работодатель : SPN Ogilvy PR

Город: Москва

Пол: Жен

Образование: Не имеет значения

Опыт работы: 1 год

Занятость: Полная

700 $ в месяц



Требования:



приятный голос, презентабельность, коммуникабельность, стрессоустойчивость; знание английского языка; знание офисной техники, мини-АТС, компьютера на уровне уверенного пользователя



Обязанности:



прием, фильтрация, переадресация входящих звонков; прием и отправка факсимильных сообщений; работа с корпоративной электронной почтой; заказ пропусков; ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенZaripova Violetta 24 ноября 2006, 13:37
Russian-German joint venture company is currently searching for PERSONAL ASSISTANT to CFO



Obligations:

- documentation issues

- arranging business meetings for CFO

- meeting minutes

- organizing business-trips (hotels, tickets, taxis)

- preparation of presentations

- organizational reports

- handling and arranging telephone calls

- work day scheduling



Requirements:

- Higher education (and additional courses with main focus in performing paper work, assistance, telephone negotiations, etiquette, linguistics)

- English advanced (oral & written), German is a plus.

- Confident PC user (MS Office).

- Team skills, communications skills, customer focus.

- Ability to work under pressure.



Conditions::

- labor legislation compliance

- stable payment for work

- language studies in the office (not far from Ploschad Ilyicha m. station)



We are looking for the candidate who is qualified in secretarial ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенZaripova Violetta 24 ноября 2006, 13:35
Немецко-российская компания (производство автомобильной электроники) приглашает на работу ПЕРСОНАЛЬНОГО АССИСТЕНТА ФИНАНСОВОГО ДИРЕКТОРА.



В обязанности входит:

планирование рабочего дня CFO, организация встреч, поездок, командировок, бронирование такси, билетов, гостиниц, подготовка документов, презентаций, отчетов, выполнение переводов финансовых документов и пр.



Требования:

жен., от 25 лет с опытом работы от 3-х лет, высшее образование (желательно в обл. лингвистики, референтских услуг, филологии),

отличное знание английского ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Делопроизводство общее и кадровое Автор: Статус неизвестенАноним 22 ноября 2006, 13:16
Коллеги, а как вы относитесь к предполагаемой отмене трудовых книжек? Думаете это реально? Жду ответов, заранее спасибо.
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
« Первая ← Пред. ... 156 157 158 159 160 161 162 163 След. → Последняя (164) »
© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.