Требования:
- пол: женский;
- возраст от 19 лет;
- высшее/ неоконченное высшее образование;
- отличное владение пакетом программ MS Office (Word, Excel, Outlook);
- внимательность, ответственность, умение расставлять приоритеты,грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность,аккуратность
Обязанности:
- прием и распределение входящих звонков;
- контроль за жизнедеятельностью офиса;
- работа с ПК и оргтехникой;
- организация приема посетителей;
- выполнение отдельных поручений руководителей.
Условия:
- график работы 5/2 с 9.30 до 18.00;
- соблюдение ТК Р ...
ищу опытного секретаря в полном смысле этого слова.
Желательно девушку лет 25-30 с высшим образованием (соц. сфера , менеджмент) необходимо :
иметь опыт работы секретарем не менее 2 лет компании со штатом от 20 человек
Уметь работать с Эксель таблицами, знать формулы.
Оперативно решать вопросы связанные с жизнеобеспечением офиса.
Отслеживать своевременность платежей за связь, аренду помещения и тд.
Помогать исп директору в организации поздравлений сотрудников,проведении обще корпоративных мероприятий
Поддерживать презентабельный ...
В компанию ЗАО ФораФарм требуется секретарь.
Обязанности: прием входящих звонков и их распределение, регистрация вх/исх. документации
Требования: опыт работы от полугода, ПК-уверенный пользователь, коммуникабельность, ответственность.
Условия: график работ пн-пт 9.00-18.00, офис в 10 мин. пешком от м.Алексеевская или ж/д ст.Москва-3, заработная плата на руки 23000 руб. на испытат.срок, 27000 руб - после.
Резюме направлять по адресу: rogova@forafarm.ru
Менеджер по персоналу Наталья, тел. (495) 772-99-77
В транспортную компанию требуется секретарь со знанием английского языка
Период работы с 03 по 14 сентября 2012г.
Офис находится недалеко от ст. м "Черная речка"
г/р пятидневка с 10.00 до 18.30
Письменные переводы, обеспечение деятельности офиса (заказ воды, канцелярии и т.п.), работа с исходящей и входящей корреспонденцией, выполнение поручений руководителей, работа с орг. техникой: телефон, мини АТС, факс, ксерокс, сканер.
Подробнее по тел. 677-21-10
В представительство западной компании по продаже зарубежной недвижимости требуется
Офис-менеджер/личный помощник
Должностные обязанности:
Делопроизводство. Составление, оформление и обработка деловых писем. Исполнение поручений руководителя.
Прием и распределение поступающей корреспонденции. Заказ канцелярских товаров, воды в офис.
Планирование рабочего дня руководителя.
Организация совещаний и переговоров. Прием входящих звонков. Работа с мини – АТС.
Встреча, прием посетителей.
Административная поддержка: заказ билетов, брони ...
Может вы или еще кто-нибудь ищет работу офис-менеджера в международной компании.
________________________________________
Обязанности
- организация и контроль полноценного функционирования офиса (канцелярия, вода, уборка, покупка снеков для кофе/чая)
- взаимодействие с ИТ/АХО службами, бухгалтерией;
- взаимодействие с бухгалтерией по оформлению новых сотрудников в штат, оформлению больничных и отпускных, кадровая работа
- взаимодействие со службой охраны труда, заполнение журналов по охране труда
- прием, регистрация, распределение и отправка документов;
...