Тип работы Полный рабочий день
Место работы Работа на территории работодателя
Условия работы и компенсации : В крупнейшую в России компанию-дистрибутор в сфере товаров народного потребления (FMCG) требуется секретарь на ресепшн.
• График работы: пятидневка с 09:00-18.00, 5/2.
• Оформление по ТК, соцпакет. Зарплата на руки 49 000 рублей.
Должностные обязанности Документооборот
Прием входящих звонков, их фильтрация
Прием сообщений ...
Девочки, всем добрый день!!!!
Помогите пожалуйста с контрольной по трудовому праву. Уже даже не знаю к кому обратиться, может быть тут кто-нибудь знает))))) Не судите строго, за создание новой темы
Свиток: ВОПРОСЫ
1 В декабре 2001 года Иванов И.В. разгласил коммерческую тайну, ставшую известной ему в связи с исполняемыми им трудовыми обязанностями. Директор фирмы уволил Иванова И.В. 29 февраля 2002 г. по ст. 81 п. 6 ТК. Иванов И.В. подал в суд исковое заявление о восстановлении его на работе и отмене приказа об увольнении.
Требуется секретарь в офис на полный рабочий день с 8 до 17, пятидневная рабочая неделя, вечером корпоративный автобус до м.Тимирязевская,м.Марьина Роща, оплачиваемый единый.
Обязанности: ведение делопроизводства в офисе, работа с почтовой корреспонденцией, распределение звонков, отправка факсов, заказ воды и канцтоваров.
Зарплата 24 000 рублей.
Требования: девушка от 18 до 30 лет, грамотная речь, усидчивая, ответственная, не курящая
Телефон (495)790-39-61, (495) 641-58-77 Ирина
В компанию ООО УК "СтройБизнес" работающюю в сфере ЖКХ требуется секретарь
З/п 25000.
Требования:
Возраст: от 20 до 35 лет.
-умение хорошо общаться, целеустремленный, ответственный, стрессоустойчивый
-знание ПК, уверенный пользователь.
- знание делопроизводства.
Обязанности:
1. Входящие/Исходящие звонки, корреспонденция, Эл.почта.
2. Общение с жителями, порой не всегда адекватными.
3. Делопроизводство.
4. Работа в программах Word, Excel/
Обязанности:
* Полная административная поддержка деятельности руководителя
* Выполнение личных поручений руководителя.
* Оперативный поиск информации со ссылкой на первоисточники.
* Ведение документооборота‚ подготовка и контроль отчетности по задачам руководителя.
* Координация внутренних и внешних информационных потоков.
* Перевод документов‚ взаимодействие с иностранными заказчиками.
* Организация встреч‚ поездок руководителя.
* Организация бесперебойного функционирования офиса.
* Ненормированный рабочий ...