Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенna-tu-sik, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенАнна, Статус неизвестенСветлана, Статус неизвестенЕлка, Статус неизвестенЮлия, Статус неизвестенКица, Статус неизвестенЕсеня, Статус неизвестенLera, Статус неизвестенЕлена.

Посмотреть все

Темы без ответов(1642)

RSS-лента из последних сообщений на форумеRSS
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенЕкатерина 27 апреля 2011, 14:59
Описание: Проведение консультаций клиентов. Показ объектов недвижимости. Анализ рынка недвижимости.

Тип занятости: Полный рабочий день

Место работы
Страна: Россия
Город: Москва

Зарплата: 80 000 руб.

Обязанности:
- прием звонков от клиентов;
- проведение консультаций клиентов;
- анализ рынка недвижимости;
-проведение подбора предложений по полученным заявкам;
- участие в заключении договоров с клиентом;
- показ объектов недвижимости;
- ведение переговоров;
- подготовка пакета документов для сделки;
- сопровождение сделок.

Требования ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенЕкатерина 27 апреля 2011, 14:45
Описание: Работа с книгой покупок/продаж, ВЭД, контроль агентских договоров.Работа с 40,44,51,52,60,62 счетами

Тип занятости: Полный рабочий день

Место работы
Страна: Россия
Город: Москва

Обязанности:
•Ведение участка реализация (услуги).
•Работа со счетами 40, 44, 51, 52, 60, 62.
•Формирование книги покупок/продаж.
•Работа с валютными счетами (курсовые разницы).
•ВЭД (импорт/экспорт).
•Контроль агентских договоров.

Требования:
•Умение работать с большим количеством информации, анализировать, структурировать;
•Ориентация на процесс;
•Не амб ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенЕкатерина 27 апреля 2011, 14:28
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенЕкатерина 27 апреля 2011, 14:19
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенliliana 27 апреля 2011, 13:37
Вакансия «Администратор офиса» - стартовая, предполагает дальнейший карьерный рост в любой из сфер: оптовых и розничных продаж / работы с проектами / работы с иностранными партнерами / маркетинга и рекламы (по выбору соискателя).
В компании по продаже эксклюзивных отделочных материалов мы открываем вакансию «Администратор выставочного офиса» с дальнейшим расширением полномочий. Нам бы хотелось, чтобы человек, претендующий на эту должность, обладал следующими навыками:

1. Умением работать с электронной почтой и набором офисных прогр ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенЕкатерина 26 апреля 2011, 13:07
Должностные обязанности

* прием и распределение входящих звонков, факсов, электронных сообщений
* делопроизводство, документооборот
* написание деловых писем
* выполнение поручений руководителя
* жизнеобеспечение офиса (своевременный заказ чая, кофе, канцтоваров)
* визовая поддержка руководителя, трэвел поддержка (бронирование билетов, гостиниц, организация трансфера)
* заполнения заявлений на выдачу постоянных и временных пропусков в БЦ, работа с парковщиками БЦ
* встреча гостей, чай/кофе
* поддержание порядка в переговорной комнате ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенMka 26 апреля 2011, 8:57
Открыта вакансия "Офис-менеджер", как факультатив кадровое ДП (знание 1С и ТК обязательны).
Санкт-Петербург, ст.м.Маяковская, з/п 30 т.р. Все подробности в личку.
резюме на почту: katerinabel@yandex.ru
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенЯна 25 апреля 2011, 10:33
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенНаталья 21 апреля 2011, 7:58
Зарплата от 21000 до 25000 руб.
График работы полный день
Образование Высшее
Стаж работы 2 года
Возраст от 25 до 30
Пол женщина
Место работы Россия, Новосибирск, Кировский район,
кандидаты из других городов не рассматриваются

Подробное описание вакансии, необходимые навыки, опыт работы

Требования к кандидатам:

*Женщина, возраст от 25-ти лет, высшее образование обязательно;
*Опыт работы в крупных компаниях (со сложной организационной и управленческой структурой) персональным ассистентом от 3 лет;
*Грамотная устная и письменная речь;
*Увер ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестеналя 20 апреля 2011, 17:12
Компания, занимающаяся продажей алкоголя, ищет секретаря/офис-менеджера со свободным владением английского языка(бизнес)
Территориальное расположение офиса г. Реутов; Вознаграждение 30000 рублей; Подробная информация о требованиях и обязаностях по тел. 8-495-727-01-97 Альбина
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
« Первая ← Пред. ... 35 36 37 38 39 40 41 42 44 45 46 47 48 49 50 51  ... След. → Последняя (165) »
© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.