Описание: Проведение консультаций клиентов. Показ объектов недвижимости. Анализ рынка недвижимости.
Тип занятости: Полный рабочий день
Место работы
Страна: Россия
Город: Москва
Зарплата: 80 000 руб.
Обязанности:
- прием звонков от клиентов;
- проведение консультаций клиентов;
- анализ рынка недвижимости;
-проведение подбора предложений по полученным заявкам;
- участие в заключении договоров с клиентом;
- показ объектов недвижимости;
- ведение переговоров;
- подготовка пакета документов для сделки;
- сопровождение сделок.
Вакансия «Администратор офиса» - стартовая, предполагает дальнейший карьерный рост в любой из сфер: оптовых и розничных продаж / работы с проектами / работы с иностранными партнерами / маркетинга и рекламы (по выбору соискателя).
В компании по продаже эксклюзивных отделочных материалов мы открываем вакансию «Администратор выставочного офиса» с дальнейшим расширением полномочий. Нам бы хотелось, чтобы человек, претендующий на эту должность, обладал следующими навыками:
1. Умением работать с электронной почтой и набором офисных прогр ...
* прием и распределение входящих звонков, факсов, электронных сообщений
* делопроизводство, документооборот
* написание деловых писем
* выполнение поручений руководителя
* жизнеобеспечение офиса (своевременный заказ чая, кофе, канцтоваров)
* визовая поддержка руководителя, трэвел поддержка (бронирование билетов, гостиниц, организация трансфера)
* заполнения заявлений на выдачу постоянных и временных пропусков в БЦ, работа с парковщиками БЦ
* встреча гостей, чай/кофе
* поддержание порядка в переговорной комнате ...
Открыта вакансия "Офис-менеджер", как факультатив кадровое ДП (знание 1С и ТК обязательны).
Санкт-Петербург, ст.м.Маяковская, з/п 30 т.р. Все подробности в личку.
резюме на почту: katerinabel@yandex.ru
Зарплата от 21000 до 25000 руб.
График работы полный день
Образование Высшее
Стаж работы 2 года
Возраст от 25 до 30
Пол женщина
Место работы Россия, Новосибирск, Кировский район,
кандидаты из других городов не рассматриваются
Подробное описание вакансии, необходимые навыки, опыт работы
Требования к кандидатам:
*Женщина, возраст от 25-ти лет, высшее образование обязательно;
*Опыт работы в крупных компаниях (со сложной организационной и управленческой структурой) персональным ассистентом от 3 лет;
*Грамотная устная и письменная речь;
*Увер ...
Компания, занимающаяся продажей алкоголя, ищет секретаря/офис-менеджера со свободным владением английского языка(бизнес)
Территориальное расположение офиса г. Реутов; Вознаграждение 30000 рублей; Подробная информация о требованиях и обязаностях по тел. 8-495-727-01-97 Альбина