Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенna-tu-sik, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенАнна, Статус неизвестенСветлана, Статус неизвестенЕлка, Статус неизвестенЮлия, Статус неизвестенКица, Статус неизвестенЕсеня, Статус неизвестенLera, Статус неизвестенЕлена.

Посмотреть все

Темы без ответов(1642)

RSS-лента из последних сообщений на форумеRSS
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенКейра 10 января 2011, 14:06
Одному из наших акционеров требуется персональный ассистент начиная с марта (на данный момент происходит сбор и обработка резюме, собеседование состоится в конце февраля). Акционер женщина, так, что мужчин просьба не беспокоить. Сразу уточню, чтобы потом не было: я не видел, или вдруг. Расклад по территориальному нахождению: 50% США - 30% командировки - 20% Россия. Те сопровождать руководителя, а не удаленно работать из офиса.


Требования:

* опыт работы от 3-х лет персональным ассистентом руководителя;
* владение этикой делового общения;
* ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенМария 28 декабря 2010, 13:30
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенMaria 27 декабря 2010, 11:50
Добрый день!
Ищу работу "персональным ассистентом".
Опыт - непрерывно 4,5 года (уровень - владелец/акционер).
Знание английского языка - fluent (4 года США primary school).
Машинопись, стенография - профессиональный уровень.
Продвинутый пользователь MS Office, Internet.
Опыт работы с ВЭД.
Проживание - ЦАО.

Резюме готова выслать на русском и англ.языках сразу же.
Буду крайне признательна за помощь!!! mary.kulikova@gmail.com
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестеналексей 14 декабря 2010, 13:03
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенИрина 9 декабря 2010, 22:53
Обязанности:
Приём и распределение телефонных звонков,делопроизводство.
Встреча посетителей.Выполнение поручений руководства.
Работа с орг. техникой. Поддержание жизнедеятельности офиса.
Требования:
жен. от 22 до 30 лет
Презентабельная внешность.
Опыт работы от 1 года
Высшее или неоконченное высшее образование.
Владение ПК и оргтехникой: мини-АТС‚ факс‚ ксерокс‚ сканер
Грамотная речь, доброжелательность, коммуникабельность, исполнительность, аккуратность, ответственность.
Условия:
Оформление по ТК РФ, оплата отпуска и б ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенЛана 6 декабря 2010, 13:05
Обязанности:
Ведение делопроизводства.
Приём и распределение телефонных звонков.
Встреча посетителей.
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
Подготовка договоров.
Выполнение поручений руководства.
Работа с орг. техникой.
Административная поддержка офиса.
Требования:
жен. от 20 до 25 лет
Опыт работы от 1 года
Высшее или неоконченное высшее образование.
Уверенный пользователь ПК
Владение оргтехникой: мини-АТС‚ факс‚ ксерокс‚ сканер
Грамотная речь, доброжелательность, коммуникабельность, исполнительность, аккуратность, ...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенТатьяна 5 декабря 2010, 22:53
Издательский дом Axel Springer Russia приглашает на вакансию cекретаря на полную занятость.
Резюме направляйте на адрес: hr@aelspringer.ru

Основные обязанности:
* Прием и распределение звонков.
* Работа с курьерскими службами.
* Ведение базы данных входящей и исходящей корреспонденции.
* Заказ пропусков гостям компании.

Основные требования:
* Высшее образование.
* Знание английского языка на разговорном уровне.
* Опытный пользователь ПК.
* Самоорганизованность, коммуникабельность, внимательность, активность.

Компания предлагает:
...
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенEkaterina 2 декабря 2010, 19:46
Девушки , ищу работу в хорошей фирме секретарем или непосредственно помощником руководителя, но нужна работа на 2-3 дня в неделю или каждый день по 1/2 дня! Опыт у меня хороший, работала помощником в очень крупной компании! Есть ли шанс найти на такую занятость приличную работу? Если будут предложения, пишите на smirnova.hr@gmail.com ,вышлю резюме!
25 лет, образование техническое (бакалавр, МИРЭА).
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенНаталья 2 декабря 2010, 13:41
В крупную технологическую компанию требуется офис-менеджер

Требования

в/о, разговорный английский.
Жен.; 25-35; опыт работы от 3 лет (секретарь, офис менеджер, администратор, асситент).

Обязанности
Прием корреспонденции
Прием звонков
Тревел поддержка
Выполнение личных поручений

Условия
5/2. с 9,00 до 17,30
ст м. Тульская
Оформление по ТК
з/плата 35,000-40,000

Если Вас заинтересовала данная вакансия просьба звонить 89164935537 Наталья
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
Трудоустройство, обучение Автор: Статус неизвестенНаталья 2 декабря 2010, 13:39
В компанию по торговле брэндовой одеждой требуется помощник президента компании.

Требования
в/о, свободный английский
Жен.; 35-42; опыт работы от 3 лет (секретарь, офис менеджер, администратор, асситент).
Прописка Москва, МО (строго)

Обязанности
Административная и тревел поддержка руководителя
Прием и регистрация корреспонденция
Прием гостей

Условия
5/2. с 11,00 до 20,00
ст м. Китай город
Оформление по ТК
з/плата 45,000

Если Вас заинтересовала данная вакансия просьба звонить 89164935537 Наталья
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Ответить
« Первая ← Пред. ... 40 41 42 43 44 45 46 47 49 50 51 52 53 54 55 56  ... След. → Последняя (165) »
© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.