1. Секретарь-референт Генерального директора ООО «ТД «…» (с 09.2007 – по настоящее время). Уровень з/п 35000руб.
• Входящие/исходящие звонки/корреспонденция;
• Оформление пропусков; командировок;
• Заказ бронирование билетов/гостиниц; Организация трансферов;
• Выполнение поручений руководителя; Организация кофе-паузы;
• Организация встреч и совещаний; Организация селекторных совещаний; видеоконференций
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода) Ищу постоянную работу в САО, СЗАО. График работы: 5 дн/нед, 8 часов ...
Информация о том, как сделать бизне в сети одному человеку, без больших вложений и крутых технологий, используя интересную идею и свой человеческий потенциал!
http://www.inkomer.ru
Ваш шанс начать свое дело
http://kasix.net?p=30595
http://qetyourmoney.ru/?ref=8725
В крупной международной компании по производству упаковки для жидких пищевых продуктов открыта позиция Секретаря
Обязанности:
* Прием и распределение входящих звонков
* Прием и отправка корреспонденции
* Отправка готовых счетов
* Консультирование клиентов в отсутствии менеджеров
* Администрирование социальных программ
* Выполнение поручений генерального директора и директора по персоналу
* Подготовка корпоративных мероприятий
Требования:
* Высшее/неполное высшее образование
* Опыт работы приветствуется
* Английский язык - своб ...
Помогите пожалуйста создать приказ или распоряжение на введение бланков(приказов, распоряжений , писем) организации. Как их учитывать? Как и кому выдавать? Как списывать испорченные? Какой должен быть журнал выдачи? Заранее огромное спасибо за ответы.
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста. Я пишу курсовую на тему "Автоматизация регистрации документов". Не могли бы Вы подсказать, где я могу найти наиболее полную информацию по этому вопросу. Также было бы интересно узнать Ваше мнение, в чем "плюсы", а в чем "минусы" автоматизации регистрации, основанное на Вашем личном опыте.
Заранее спасибо =)
Ищу работу секретаря. Без опыта работы в секретарском деле. Мне 20 лет. Неполное высшее образование, учусь на вечернем отделении. Есть опыт работы общения с клиентами, в оформлении документов. Хорошее знание MS Office, уверенный пользователь ПК, хорошая скорость печати, грамотная, ответственная, аккуратная, коммуникабельная, активная, легкообучаемая. Резюме вышлю на почту.