Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

Список тем форума по колличеству ответов

Автор: Статус неизвестенElen 25 ноября 2009, 12:24
Помогите, люди добрые ! Мне нужно составить письмо-отказ о возможности организации общественных работ на нашем предприятии !
Последнее сообщение в теме от Леник написано 26 ноября 2009, 11:29
13 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенКсения007 10 декабря 2009, 23:23
Какие риски существуют для организации от работы секретаря?
13 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестентанюша 15 декабря 2009, 13:15
Добрый день!

Подскажите пожалуйста, кто в организации с численностью 70 человек (в отделе кадров работает два кадровика) должен вести всю организационно-распорядительную документацию?
Дело в том, что я работаю в должности офис-менеджера 2 года и со следующего года всю организационно-распорядительную документацию хотят передать мне (чтоб всё это печатала я и естественно вела всю нумерацию). Верно ли это или нет? Потому что я считаю что этим должны заниматься кадры, а не я!


Заранее спасибо!

Последнее сообщение в теме от танюша написано 15 декабря 2009, 14:46
13 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенСема 25 января 2010, 17:53
Объясняю правила: каждый игрок должен назвать пять "я знаю".Например:
Я знаю как:
поднять настроение- съесть вкусное пирожное
прекратить ссору с любимым- сказать что-нибудь глупое или смешное
не быть одинокой- позвонить друзьям
заняться приятным и полезным одновременно- почитать книгу
расслабиться - устроить ароматерапию

Ну, что,начнём?
Последнее сообщение в теме от Larus написано 18 сентября 2010, 14:40
13 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенсветлана 1 февраля 2010, 20:08
Помощницы мои,помогите в очередной раз,плиииизззз!!!
завтра второй мой рабочий день,с утра планерка!Дир мой сказал,что надо будет конспектировать что да как и затем правильно это оформить!!!А правильно то,это как? :'( Думала,протокол,ан НЕТ.Что-то это должно быть другое
Может кто сталкивался с такой ситуевиной,а
Последнее сообщение в теме от Crazy_girl написано 2 февраля 2010, 10:40
13 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенLeSecretka 27 января 2010, 16:44
Подскажите, пожалуйста:
1) где регистрировать протоколы заседания собраний с работниками. У меня на предприятии должны проходить минимум 2 собрания в год, в следствии которых - протокол. А где же их регистрировать....отдельный журнал заводить?
2)где регистрировать справки. У меня за год....тоже может быть всего 2 справки.....(о том что у нас проходят курсы)......что с ними делать......я их пока не регистрирую .....только дата, печать, подпись....пока не жаловались......но ведь могут
Последнее сообщение в теме от Linas написано 3 февраля 2010, 15:22
13 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенNoname 8 февраля 2010, 14:44
Коллеги, а есть ли среди вас корпоративные секретари? То есть те, кто занимается Советом директоров, Правлением, Собранием акционеров в своей компании. У меня есть множество вопросов. Вот, например, такие. В положениях о правлении или совете директоров (коих в интернете нашла множество) почти всегда упоминается, что член СД (ну или Правления) имеет право высказать свою точку зрения по вопросу повестки дня письменно. В каком виде он ее должен предоставить: в свободной форме, или секретарь СД должен заготовить форму с вариантами голосования? А ве ...
Последнее сообщение в теме от Noname написано 10 февраля 2010, 15:19
13 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенKristy 11 марта 2010, 10:26
Вообщем дело вот в чем: Директор мне сказала, что надо сделать приказ(!)(а по мне ультиматум какой-то) для одного из сотрудников, что если в течении некоторого времени он не заключит ни одного договора, то его попросят......разве так можно делать???


я ума не приложу, как это можно сделать......помогите...
13 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенПомидорко необыкновенное 9 апреля 2010, 9:08
Девочки, помогите, пожалуйста! Как оформить письмо в два адреса? Нужно ли писать слово копия перед вторым адресатом? И подписывать надо два письма или одно, а второму адресату отправлять ксерокопию? Если у кого-то есть образец, выложите, пожалуйста. Срочно! Заранее спасибо!
Последнее сообщение в теме от Like a Boss написано 15 августа 2011, 12:08
13 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
Автор: Статус неизвестенЛариса 13 мая 2010, 19:11
Составьте докладную записку бухгалтера Тимошиной И.П. главному бухгалтеру фирмы «Рубин» Бабичеву Н.П. от 15.09.2000 о произведенной Тимошиной И.П. проверке выполнения приказа директора фирмы № 92 от 12.01.2000 «О состоянии бухгалтерского учета на строительстве базы от¬дыха в районе Обского моря». В приказе были указаны конкретные сроки ликвидации недостатков, обнаруженных в январе 2000 года. В докладной записке должно быть отмечено выполнение всех пунктов приказа, за ис¬ключением пунктов об организации равномерной ежедневной сдачи рабо¬чими нарядо ...
13 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
« Первая ← Пред. ... 188 189 190 191 192 193 194 195 197 198 199 200 201 202 203 204  ... След. → Последняя (815) »
© 2006—2025, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.