Я новичок в профессии, на фирме нет никаких делопроизводственных документов. До моего прихода даже накладные не регистрировались.Нужно навести порядок, но я не знаю как и с чего начать. Подскажите, пожалуйста.
Девчата, всех с наступающими праздниками! Обращаюсь за помощью ... Работаю (почти 3 месяца) в транспортном предприятии, выполняю кучу разнообразных функций (от секретаря до диспетчера). На днях наш руководитель надумал навести порядок в делопроизводстве, которого тут отродясь не было... И поручил он мне разработать номенклатуру дел С чего начать? В нашей организации нет ни отделов, ни подразделений, просто каждый выполняет свои должностные обязательства, и естественно отвечает за свой фронт работы. Так по какому типу классифициро ...
Девочки, всем приветик!!!принимайте в свои ряды новенькую))))и сразу вопросик - подскажите, пожалуйста, как сделать базу данных потенциальных клиентов? Заранее все спасибо за советы)))
Добрый вечер. Помогите пожалуйста. Очень нужны образцы писем арендодателю с просьбой об уменьшении арендной платы. у кого есть, пришлите мне на электронку. Плиз....
Добрый день, девочки!
Подскажите, пожалуйста, как можно грамотно составить письмо-представление от имени ген.директора в связи с вступлением его в должность ген.директора. Т.е. сказать, что теперь у нас новый ген.дир, сообщить контакты и давайте жить дружно.
Только как это все сформулировать???
Буду рада любой помощи, спасибо
Уважаемые коллеги. Приглашена на производство (1500 чел.) для организации документооборота (создания отдела). Делопроизводство вела офис-менеджер. На производстве не налажена система в целом. Ведется регистр. исходящей документации, входящей выборочно. Внутренняя вообще проходит без регистрации, а еще огромное кол-во счетов, которые теряются у исполнителей. Ума не приложу как все это систематизировать. С чего начать? Особый вопрос про счета. Как их отслеживать?
Коллеги! Поделитесь Вашим опытом и наработками в след.вопросе? Как передавать всю поступающую корреспонденцию, распоряжения, приказы в отделы как можно быстрее и при этом учесть какой документ кто забрал?
Поясню вопрос: Ситуация: Всю входящую корреспонденцию, приказы, распоряжения, служебки должна передавать за под роспись. Я регистрирую входящую в 1С, затем распечатываю список входящей, и переношу его в общую папку для рассылки, из отделов приходят сотрудники и расписываются в получении, но иногда они либо забывают расписаться за какой то ...
Девочки как организовать связь между руководством и сотрудниками, что бы не бегать по зданию и не искать кого ли. Чат в мессанджере отпадает т.к у многих кнопочные телефоны